Эльман Алиханов

+16
с 2020
0 подписчиков
31 подписка

А почему мы должны нести эти риски, если они возникают по вине Озона, по вине клиентов Озона?

Мы то отдаём вам целый товар, о чем у нас есть видео упаковки.

у нас в одном заказе подменили товар, сейчас мы с вами судимся по обращению №26660901

И есть еще один возврат, где пришла мятая деталь от смесителя. Обращение №26696186

На что вы просто говорите "продавайте по уценке" и тд. Почему мы товар который у нас был изначально новый и целый должны продавать по уценке, который испортился по вашей вине, по вине клиента. Мы отдали вам целый товар, вы вернули нам не целый/не наш товар.

И к чему вы просите предоставить видео сборки, упаковки товара, видео распаковки возврата, если после них ваше мнение не меняется?

2

чет вы при оформлении обращения отвечаете другое. Скрин прилагаю

2

Ozon, вы бы лучше решили вопрос с подменой товара. Когда ты как продавец честно торгуешь, отгружаешь новый товар, а клиент просто подменяет товар и делает возврат. Продали клиенту новый смеситель, а он снял свой использованный, забрал наш новый и сделал возврат. В итоге мы получили возврат со старым использованным смесителем.

12