у нас в одном заказе подменили товар, сейчас мы с вами судимся по обращению №26660901
И есть еще один возврат, где пришла мятая деталь от смесителя. Обращение №26696186
На что вы просто говорите "продавайте по уценке" и тд. Почему мы товар который у нас был изначально новый и целый должны продавать по уценке, который испортился по вашей вине, по вине клиента. Мы отдали вам целый товар, вы вернули нам не целый/не наш товар.
И к чему вы просите предоставить видео сборки, упаковки товара, видео распаковки возврата, если после них ваше мнение не меняется?
чет вы при оформлении обращения отвечаете другое. Скрин прилагаю
Ozon, вы бы лучше решили вопрос с подменой товара. Когда ты как продавец честно торгуешь, отгружаешь новый товар, а клиент просто подменяет товар и делает возврат. Продали клиенту новый смеситель, а он снял свой использованный, забрал наш новый и сделал возврат. В итоге мы получили возврат со старым использованным смесителем.
Здравствуйте. Такая же ситуация. Написал вам
А почему мы должны нести эти риски, если они возникают по вине Озона, по вине клиентов Озона?
Мы то отдаём вам целый товар, о чем у нас есть видео упаковки.