Михаил

+7
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Поэтому, в данном случае цель поста отнюдь не способ добиться от компании компенсации за незаконно списанные баллы, а некоторое выражение негодования автора на ситуацию + донесение до широкой общественности информации, что подобные вещи у крупнейшей IT-компании случаются и могут повториться в других сервисах и проектах...

Когда возникает подобный эксцесс вроде описанного мной выше, компания либо решает вопрос полюбовно, до момента вынесения сора из избы (в большинстве случаев), либо - после вынесения оного. Под вынесением сора понимается в т.ч. написание подобных постов.
Но, всё это относится НЕ к компании Яндекс, которая уже давно и прямо говорит всем недовольным: "Мы монополист. Никуда вы не денетесь. Что хотим, то и делаем. И на клиента нам по%%%й, главное - бабки!".
Ну, как-то так.

1

Как говорят в Одессе, не делайте мне мозги. Мне казалось шо объяснять нэ нужно, но таки объяснить придётся...)
Или сами догадаетесь зачем я спросил про оное? ))

Читайте внимательно. После закрытия "Партии еды" у меня пропали баллы. Я написал в службу поддержки "Яндекс.Шеф". Баллы вернули.
Потом, не пользовался сервисом пол года - год. Обнаружил, что теперь "Яндекс.Шеф" стал "Яндекс.Лавка". Баллы пропали. Позвонил, написал в поддержку - баллы НЕ вернули.
В последнем случае смс, e-mail и каких-либо ещё оповещений не было.