Global brand comms & experience @ Kaspersky. Сижу – пишу, опционирую в презы, читаю лекции о диджитале, кибеспорте и CX.
а кто определяет как должно работать то, что в чеке? Здесь я уже логику не понимаю
Отвечу проще, я не знаю, даже если бы они и были, то меня в это все равно не посвящают. А об известных случаях всем и так известно. Поэтому помочь не могу
Это как творог и творог, конечно же, но опечатка действительно досадная
Настолько часто, насколько нужно было, чтобы делать качественный партнерский контент :) Отличные ребята, живые, без ЧСВ и звездной болезни. Приходи на следующую автограф-сессию, познакомишься с командой!
Ого, у интересных людей взял комментарии. Продолжай!
странно, пишет, что недоступно все равно в россию, а другие страны тоже солдаут
Красивые, ни разу не успел купить на дропах, солдаут за 30 секунд уже три раза :(
Подборка шикарная, о кейсах игровых мало кто пишет, было бы интересно почитать, что в России интересного делают
Пользовался партией еды и очень жалею, что ее купил Яндекс и закрыл, но было много писем, что сервис закрывается и это не их косяк, что после закрытия сервиса не действуют прошлые промо-предложения.
Это же не отпускные дни на работе, которые регулируются законом, тут все регулируется в одностороннем порядке. Закрыли и закрыли, переходи в Шефмаркет :)
К сожалению, в России нет агентств с сильной экспертизой в области комплексного СХ, кто мог бы изучить cjm, найти инсайты, разработать принципы, дать рекомендации и внедрить вместе с командой. Чаще всего — это либо идеи для изменения продукта (в rnd не всегда можно влезть) либо точечные редизайны материалов, а это лишь малая часть.