Продажи в декабре: чек-лист готовности компании
Не успели остыть прилавки от накала Черной пятницы, как вы вновь бьетесь за покупателей в преддверии нового года?
ЧЕК-ЛИСТ ГОТОВНОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ К НОВОМУ ГОДУ
+ 5 полезных сервисов для увеличения продаж в декабре +
1. Вы знаете, что задумали конкуренты.
Соберите (например, с popsters.ru) информацию о предыдущих мероприятиях, поймите, что из них повторяется из года в год, и подготовьте свое предложение, от которого невозможно будет отказаться.
2. Ваш сайт готов к волне покупателей.
Проверьте скорость его загрузки (например, через pingdom.com), скройте все неактуальные товары, добавьте в карточки заветное число «2021», на главный экран выведите новогоднюю подборку, свяжите товары между собой рекомендациями.
3. Вы готовы к продажам здесь и сейчас.
Положите в корзину гарантированный подарок, добавьте бонусный купон за быструю покупку, подготовьте товарные наборы по более выгодной цене, продумайте мелочи для увеличения чека, организуйте возможность бесплатной доставки и не дайте покупателю уйти с пустыми руками (например, с помощью всплывающих окон webasyst.ru).
4. Вы продаете через эмоции.
Замените фон на сайте, добавьте новогодние элементы в оформление и логотип, напишите поздравление, включите посетителей в новогодний интерактив на сайте (например, с помощью qzzr.com) и в соцсетях.
5. Вы учли все мелочи.
Продумайте подарочный вариант упаковки, добавьте элемент персонализации с помощью открытки (огромное количество новогодних открыток - на ru.freepik.com), добавьте личное поздравление от владельца или генерального директора компании.
Отлично, вы великолепны!
Для того чтобы работа в новом году была не так сильно похожа на прыжок с тарзанки, переставьте бизнес на новые рельсы уже сейчас.
Разработка маркетинговой стратегии компании поможет понять, что делать с теми изменениями, которые обрушились на вас в этом году.