{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Заблокировали аккаунт Avito с 3200+ отзывами :/ Часть 2 (Шаблонные ответы или Робот сошел с Ума)

Всем добрый вечер, как ранее я уже писал — я работаю в игровой индустрии, продаю игры из Турции и даю игрокам возможность играть в их любимые игры несмотря на санкции по самой низкой цене, но и зарабатываю на этом.

Вот второй день меня кошмарит Авито с новым правилом «не делиться контактами в чатах»

После последней блокировки, я позвонил в поддержку и личному менеджеру и получил некоторые рекомендации, которые стоит соблюдать чтобы не попасть под блокировку.

Звонок#1 время 11:06 по мск☎

  1. Не писать контакты в чат
  2. Не писать реквизиты в чат, номер карты, телефона, почты, емаилы итд

В итоге мне посоветовала поддержка авито, соблюдать все указания выше и переводить клиентов сразу в мессенджеры, просить клиентов предоставить свои контактные данные и общаться с ними там не боясь блокировок, что я благополучно делал и первые 2 часа это работало.

Страйк 1

В обед мне написал клиент, я ему предоставил реквизиты скриншотом и написал, что для регистрации аккаунта мне нужна его почта (просто логин, не пароль) и после мне прилетел страйк, не знаю, за скриншот с реквизитами или за слово почта, но факт остается фактом контакты я свои не давал и его не запрашивал, а значит правил не нарушал!!!

Страйк 2

После увидев страйк попросил его предоставить свой тг, чтобы не нарываться на страйки в авито и после этого, мне благополучно прилетает второй страйк (тк запросил у него контактные данные, но первый страйк за что АВИТО???) и я сразу начинаю звонить в службу поддержки авито и рассказываю им все..

Звонок#2 время 15:19 по мск☎

После я решительно позвонил в Авито и полностью обьяснил ситуацию, вплоть до диктовки каждого сообщение с клиентом в чате и менеджер мне говорит ждите сообщения от поддержки, знаете что они мне ответили?

Ответ от Авито УБИЛ:

Вы пишите, что я отправлял контакты! Где я их отправлял

А мои вопросы были следующими!?!?!?!?!?

1) Я не отправлял сейчас свои контактные данные, за что мне прилетел страйк?

2) Что будем делать если меня опять заблокируют?

ЧАС — Х (страйк 3 - полиция с мигалками)

Вечером в 19 — 20 часов по мск времени, я уже как 10-15 минут вообще не общался с клиентами и мне прилетает БЛОКИРОВКА, без обьяснения, без причин, просто так.

При этом правила выше я все соблюдал и прислал им скриншоты, где ясно видно, что контактами с клиентами я не делился, но поддержка молчит и отсылает мне шаблонные ответы.

У меня следующие вопросы к авито:

1. Как просить у клиента данные чтобы не заблокировало?

2. Я имею право перейти в другие мессенджеры попросив данные у клиента?

3. Какие стоп слова нельзя использовать?

4 . Как работать в чате и вести всю переписку на авито, чтобы не надо было никуда убегать?

5. Скажите , с моим направлением где я запрашиваю почту у клиента для покупки игры на его аккаунт или помогаю создать ему новый, тк из России этого сделать к сожалению нельзя, как мне работать?

6. После скольких банов по 12 часов, приходит окончательная блокировка?

Дорогой и прекрасный Avito , мы обычные работяги, которые оставляют прекрасное впечатление у посетителей вашей площадки и понимаем, что вы хотите сделать ее лучше и защитить обычных пользователей, но почему ЧЕСТНЫЕ ПРОДАВЦЫ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ? :(

НЕМНОГА АНАЛИЗА

У продавца в игровой индустрии у каждого есть стандартная позиция PS Plus, вы только посмотрите, как нас много

20775 обьявлений КАРЛ! И это только в Москве, представляете, сколько эта глыба людей приносит денег авито и наоборот, как работать нашей молодой индустрии в этих реалиях где нельзя скидывать данные друг другу, может сделаете руководство, как вести дела? 
У меня все, с большой любовью и большим сердцем, ваш преданный клиент, пока еще живой, но уже с больным сердцем
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте.
Дополнительно всё проверим, вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Visual Reporter

Плюсую автору. Авито, вы в порядке? Или почувствовали себя монополистами всея Руси?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Привет. А как поделится с клиентом контактами для заказа курьерской доставки моего товара? Внутреннюю доставку авито для объявления вы отключили мне сами без объяснения причин (пытался выяснить их через поддержку дважды).

Ответить
Развернуть ветку
Stupid Genius

Являюсь коллегой Артема,
1500+ отзывов.
~2🍋 оборот / мес.
5000+ сделок.

Полностью согласен с вышесказанным. Не первый раз слышу, что цены на рекламу и размещения разные как и условия у продавцов. Мы будто какая то шутка. Это как если зайти в магазин и для одних будет вода стоить 50 рублей, а для других 100. Потому что мы так решили. Очень глупые и бесполезные нововведения. Чтобы вы понимали я отдаю по ~60к в месяц за рекламу, а меня площадка гасит и понижает мои объявление в поиске из за того что я не принимаю звонки 👍.

Будто площадка хочет избавиться от продавцов, хотя мы реально помогаем людям. У меня тысячи довольных клиентов и я делюсь прибылью с авито. В чем проблема??

Но запрещать скидывать почту, номер карты, и соц сети ради безопасности? Что за бреееед? Как это помешает мошенникам? Причем если пишет клиент, ему можно скидывать данные. Это как вообще? Нововведение ради нововведения.

Ладно если бы сделали такие правила для тех кто не подтвердил документы или на площадке меньше недели. Но у меня аккаунту 8 лет, документы и телефон подтверждены и не одного отзыва из 1500 даже на 4ку нет, все 5. Но меня по факту прировняли к аккаунту нового пользователя. Где индивидуальный подход? Я плачу по 2000 в месяц только за расширенный тариф, у меня аккаунт зарегистрирован как компания. Логика покинула чат просто.

Чувствую скоро все нормальные продавцы и крупные маркеты уйдут и останутся как раз одни мошенники и продавцы бу одежды. Я уже присматриваю другие площадки, проще вливать туда те же деньги.

Уверен что авито занимается этой ерундой так как нет конкуренции, но учитывая такое отношение, это не на долго) Компания сама себе копает яму. Остановитесь пока не поздно.

Уважаемые представители Авито, почему не взять фокус группу и не спросить как сделать лучше у крупных магазинов??? Мы готовы платить больше, дайте нам индивидуальный подход. Нас сотни. В головой перспективе это 10 миллионов рублей чистой прибыли для вас. Прислушайтесь, вместо того чтобы отвечать шаблонами!!! Есть огромное количество способ сделать площадку лучше и удобней, как для покупателей, так и для продавцов. Сделайте отдельную категорию для цифровых товаров, сделайте специальные тарифы, пускай они будут дороже, мы готовы платить!!! Клиентов будет еще больше, продавцов будет больше. Увольте этот отдельно которые придумывает эту белиберду. Все нововведения никому не делают лучше. Лучше просто их уберите. Не дайте себя похоронить, прислушайтесь. Вы платите по 2000₽ за то чтобы показывать презентации тестовой группе как вы поменяете иконки местами, но не можете собрать фокус группу чтобы спросить как сделать лучше для продавцов инфраструктуру на вашей площадке? В чем прикол сначала делать а потом спрашивать? Мы готовы бесплатно все рассказать и поделиться идеями, не выдуманными от тех у кого нет магазинов на авито, а от реальных продавцов с большими оборотами и охватами. Очнитесь #авито

Ответить
Развернуть ветку
Stupid Genius
Ответить
Развернуть ветку
djwork
Автор

Блин очень смеюсь конечно)

Ответить
Развернуть ветку
djwork
Автор

Слишком жизненно, но кому это интересно, правда Авито ?)

Ответить
Развернуть ветку
Stupid Genius

Причем есть огромное количество того что нужно улучшать, не то что добавлять новое.

Почему когда я в поддержку скидываю человека который реально пытается обмануть скинув фэйковый чек, оскорбляет меня или продавцов действительно мошенников, на которых попадаются мои клиенты то авито не реагирует?

Почему на запросы и тикеты поддержка в среднем отвечает больше суток?

Почему засчитывают фейковые отзывы?

Почему я плачу за клики, и если покупаю рекламу, то плачу х2?

Почему я не могу выставлять объявления филиала в другом городе?

Почему выставляя объявления по услугам в игровой тематике я должен выбирать категорию мастера на час?

Может вы над этим поработаете????
#авито

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверили информацию, для удобства пронумеруем ответы в соответствии с вашими вопросами.

1. Сейчас на Авито запрещено запрашивать у покупателей контактную информацию, к ней относятся, например, адрес электронной почты, ник в соцсети. Если будет запрошена такая информация, мы пришлём предупреждение и можем заблокировать профиль, если это потребуется.
2. Вы можете общаться с пользователями в других мессенджерах, но запрашивать их данные на Авито запрещено.
3. Есть список подозрительных слов, которые отслеживает система, но мы не можем вам их назвать, так как это поможет обходить установленные правила безопасности.
4. Вы можете обсуждать все условия сделки в чате на Авито, это не запрещают наши правила. Важно: если для совершения сделки вам нужны контактные данные покупателя, он может сам их предоставить. Как писали выше, запросить данные не получится.
5. Вы можете продолжать работу на Авито, если ваши покупатели будут делиться контактной информацией с вами без запроса с вашей стороны.
7. Сообщить подробнее о механике блокировки мы не можем, чтобы этими данными не пользовались злоумышленники для обхода правил. Совет про перевод клиента в мессенджер был разовым в одной конкретной ситуации и был согласован с менеджером. Извините, что произошло недопонимание.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда