Полностью согласен с вышесказанным. Не первый раз слышу, что цены на рекламу и размещения разные как и условия у продавцов. Мы будто какая то шутка. Это как если зайти в магазин и для одних будет вода стоить 50 рублей, а для других 100. Потому что мы так решили. Очень глупые и бесполезные нововведения. Чтобы вы понимали я отдаю по ~60к в месяц за рекламу, а меня площадка гасит и понижает мои объявление в поиске из за того что я не принимаю звонки 👍.
Будто площадка хочет избавиться от продавцов, хотя мы реально помогаем людям. У меня тысячи довольных клиентов и я делюсь прибылью с авито. В чем проблема??
Но запрещать скидывать почту, номер карты, и соц сети ради безопасности? Что за бреееед? Как это помешает мошенникам? Причем если пишет клиент, ему можно скидывать данные. Это как вообще? Нововведение ради нововведения.
Ладно если бы сделали такие правила для тех кто не подтвердил документы или на площадке меньше недели. Но у меня аккаунту 8 лет, документы и телефон подтверждены и не одного отзыва из 1500 даже на 4ку нет, все 5. Но меня по факту прировняли к аккаунту нового пользователя. Где индивидуальный подход? Я плачу по 2000 в месяц только за расширенный тариф, у меня аккаунт зарегистрирован как компания. Логика покинула чат просто.
Чувствую скоро все нормальные продавцы и крупные маркеты уйдут и останутся как раз одни мошенники и продавцы бу одежды. Я уже присматриваю другие площадки, проще вливать туда те же деньги.
Уверен что авито занимается этой ерундой так как нет конкуренции, но учитывая такое отношение, это не на долго) Компания сама себе копает яму. Остановитесь пока не поздно.
Уважаемые представители Авито, почему не взять фокус группу и не спросить как сделать лучше у крупных магазинов??? Мы готовы платить больше, дайте нам индивидуальный подход. Нас сотни. В головой перспективе это 10 миллионов рублей чистой прибыли для вас. Прислушайтесь, вместо того чтобы отвечать шаблонами!!! Есть огромное количество способ сделать площадку лучше и удобней, как для покупателей, так и для продавцов. Сделайте отдельную категорию для цифровых товаров, сделайте специальные тарифы, пускай они будут дороже, мы готовы платить!!! Клиентов будет еще больше, продавцов будет больше. Увольте этот отдельно которые придумывает эту белиберду. Все нововведения никому не делают лучше. Лучше просто их уберите. Не дайте себя похоронить, прислушайтесь. Вы платите по 2000₽ за то чтобы показывать презентации тестовой группе как вы поменяете иконки местами, но не можете собрать фокус группу чтобы спросить как сделать лучше для продавцов инфраструктуру на вашей площадке? В чем прикол сначала делать а потом спрашивать? Мы готовы бесплатно все рассказать и поделиться идеями, не выдуманными от тех у кого нет магазинов на авито, а от реальных продавцов с большими оборотами и охватами. Очнитесь #авито
Причем есть огромное количество того что нужно улучшать, не то что добавлять новое.
Почему когда я в поддержку скидываю человека который реально пытается обмануть скинув фэйковый чек, оскорбляет меня или продавцов действительно мошенников, на которых попадаются мои клиенты то авито не реагирует?
Почему на запросы и тикеты поддержка в среднем отвечает больше суток?
Почему засчитывают фейковые отзывы?
Почему я плачу за клики, и если покупаю рекламу, то плачу х2?
Почему я не могу выставлять объявления филиала в другом городе?
Почему выставляя объявления по услугам в игровой тематике я должен выбирать категорию мастера на час?
Являюсь коллегой Артема,
1500+ отзывов.
~2🍋 оборот / мес.
5000+ сделок.
Полностью согласен с вышесказанным. Не первый раз слышу, что цены на рекламу и размещения разные как и условия у продавцов. Мы будто какая то шутка. Это как если зайти в магазин и для одних будет вода стоить 50 рублей, а для других 100. Потому что мы так решили. Очень глупые и бесполезные нововведения. Чтобы вы понимали я отдаю по ~60к в месяц за рекламу, а меня площадка гасит и понижает мои объявление в поиске из за того что я не принимаю звонки 👍.
Будто площадка хочет избавиться от продавцов, хотя мы реально помогаем людям. У меня тысячи довольных клиентов и я делюсь прибылью с авито. В чем проблема??
Но запрещать скидывать почту, номер карты, и соц сети ради безопасности? Что за бреееед? Как это помешает мошенникам? Причем если пишет клиент, ему можно скидывать данные. Это как вообще? Нововведение ради нововведения.
Ладно если бы сделали такие правила для тех кто не подтвердил документы или на площадке меньше недели. Но у меня аккаунту 8 лет, документы и телефон подтверждены и не одного отзыва из 1500 даже на 4ку нет, все 5. Но меня по факту прировняли к аккаунту нового пользователя. Где индивидуальный подход? Я плачу по 2000 в месяц только за расширенный тариф, у меня аккаунт зарегистрирован как компания. Логика покинула чат просто.
Чувствую скоро все нормальные продавцы и крупные маркеты уйдут и останутся как раз одни мошенники и продавцы бу одежды. Я уже присматриваю другие площадки, проще вливать туда те же деньги.
Уверен что авито занимается этой ерундой так как нет конкуренции, но учитывая такое отношение, это не на долго) Компания сама себе копает яму. Остановитесь пока не поздно.
Уважаемые представители Авито, почему не взять фокус группу и не спросить как сделать лучше у крупных магазинов??? Мы готовы платить больше, дайте нам индивидуальный подход. Нас сотни. В головой перспективе это 10 миллионов рублей чистой прибыли для вас. Прислушайтесь, вместо того чтобы отвечать шаблонами!!! Есть огромное количество способ сделать площадку лучше и удобней, как для покупателей, так и для продавцов. Сделайте отдельную категорию для цифровых товаров, сделайте специальные тарифы, пускай они будут дороже, мы готовы платить!!! Клиентов будет еще больше, продавцов будет больше. Увольте этот отдельно которые придумывает эту белиберду. Все нововведения никому не делают лучше. Лучше просто их уберите. Не дайте себя похоронить, прислушайтесь. Вы платите по 2000₽ за то чтобы показывать презентации тестовой группе как вы поменяете иконки местами, но не можете собрать фокус группу чтобы спросить как сделать лучше для продавцов инфраструктуру на вашей площадке? В чем прикол сначала делать а потом спрашивать? Мы готовы бесплатно все рассказать и поделиться идеями, не выдуманными от тех у кого нет магазинов на авито, а от реальных продавцов с большими оборотами и охватами. Очнитесь #авито
Слишком жизненно, но кому это интересно, правда Авито ?)
Причем есть огромное количество того что нужно улучшать, не то что добавлять новое.
Почему когда я в поддержку скидываю человека который реально пытается обмануть скинув фэйковый чек, оскорбляет меня или продавцов действительно мошенников, на которых попадаются мои клиенты то авито не реагирует?
Почему на запросы и тикеты поддержка в среднем отвечает больше суток?
Почему засчитывают фейковые отзывы?
Почему я плачу за клики, и если покупаю рекламу, то плачу х2?
Почему я не могу выставлять объявления филиала в другом городе?
Почему выставляя объявления по услугам в игровой тематике я должен выбирать категорию мастера на час?
Может вы над этим поработаете????
#авито