Много глюков? Что то не припомню, Велком в сбер!😁
По поводу возвратов хочу заметку сделать. При вступлении ограничений из-за карантина, были закрыты большинство их пунктов сортировки, поэтому Возвраты бог знает когда кто получит. По поводу состояния в котором приходят Возвраты, согласен на 100%, клеят Наклейки, которые невозможно оторвать, прямо на товар, что то мятое, что то в прозрачном пакетике. Но все таки, если держать качество, цену, скорость сборки и доставки товара, Возвраты будут занимать 1-3% от силы.
В некоторых ситуациях опаздывает ОЗОН, в некоторых селлер, в большинстве отказов и возвратов виноваты самы клиенты, просто не забирают заказ. Вы как то предвзято их критикуете
Стоимость доставки флешки за счёт селлера, 75₽ со склада продавца, 35₽ со складов ОЗОН, плюс процент в зависимости от категории товара. Тут скорее всего расчёт на количество
Я не считаю ОЗОН образцово показательным агрегатором, у них свои плюсы и свои минусы. Можно ли работать? -Можно! Прибыльно ли? Тут уже все зависит от вас
Незнаю. Я почти год с ними работаю, бывало что посылку или две не провели в момент сдачи, но спорных ситуаций небыло
«Сюрприз 6, ЭДО, подключается сразу при регистрации, не знаю как вам дали возможность отгружать без ЭДО. О том что прекратят работать с партнерами без ЭДО предупреждали за 2 месяца точно. Времени достаточно. Ничего кстати говоря в этом страшного нет, единоразово за цифровую подпись и личный кабинет 900₽ в год вроде, если говорить про Диадок, ЭДО в любом случае вам потребуется в будущем, многие там договора заключают
«Сюрприз 5, ничего не могу сказать так как не пользовался услугой курьера ОЗОН
«Сюрприз 4, доверительный груз! Рассказываю, ввели его для того, чтобы на приемке в больших сортировочных центрах, Таких как Черная Грязь, Хоругвино, груз разово передавался и Водитель не дожидался пока «пробьют» в систему каждую посылку. Очереди были огромные, люди по 6-8 часов на приемке стояли, от того и придумали «доверительный груз» вбивают его, как я понял, уже когда все принято, хоть глубокой ночью
«Сюрприз 3, штрафов за частичный возврат нет! Есть плата за доставку заказа, а так же за доставку возврата. Плюс возвращает комиссию обратно, удерживая, если я не ошибаюсь, 5%
«Сюрприз 2» при отгрузке со своего склада по схеме FBS. Услуга «забор груза курьером ОЗОН» платная, об этом подробно расписано в разделе Справочная информация. Плюс, если моржу якобы кто то у вас сьедает, изначально все риски просчитываются, прибыль и тд, читается информация по работе. Сам отвожу заказы в ПВЗ никогда не пользовался услугой забора груза, несмотря на то что 400 заказов как то отгружал в день.
Работаю с ОЗОН с ноября прошлого года. По поводу термопринтер, за месяц предупреждали, несколько раз переносили обязательную термо-маркировку, щас отвожу заказы есть «деревянные» которые на а4 печатают и вырезают
Вот к концу пути приходит озарение. Наши политики в этом плане нонсенс, как будь то бессмертные. Сами же в этой стране живут и разворовывают