Про оптимизацию бизнес-процессов, масштабирование и управление компанией.
Все верно и правильно. Работал с командами разработки (выстраивали процессы работы с клиентами). По факту - сформированное ТЗ это уже не малая ценность. Это один из субпродуктов проекта позволяющий сэкономить время, деньги и нервы.
Масло масленое. А в остальном отличная статья )
Хорошая статья. Можете посмотреть у меня кейс как я считал оборачиваемость для клиента. Там и ссылки на таблицы расчета тоже оставил.
Чем занимается ваше предприятие? Автоматизация процессов сугубо индивидуальная задача. Конкретно CRM системы предназначены и автоматизируют работу с клиентской базой.
Ну тут как с врачами. Налечить и наавтоматизировать могут всё подряд и по 10 раз. А вот чтоб не остаться в дураках, важно самому разобраться в процессах своей компании и понимать какие операции и для чего автоматизировать. А для этой цели удобнее предварительно составить модели процессов в нотации BPMN 2.0. Так будет правильно )
Ну, а то, что у иксмейл нет лицензии только мне кажется странным? По крайней мере я нашел у них на сайте недействующую с 2017г. лицензию.
Пробовал дозвониться и дописаться до техподдержки МТС - не видели не слышали до тех пор, пока я не опубликовал свой случай в сети. Отреагировали и решили вопрос в тот-же день.
Такой же случай был с Делимобилем. Звонил, писал - игнор. Начал писать в сети сразу решили вопрос.
Сегодня компании следят за своей репутацией в сети больше чем за обращениями по внутренним каналам.