Почему просто настроить рекламу не достаточно для успешного продвижения товаров или услуг?

Представь ситуацию. Настроили несколько рекламных кампаний, тратим на них в сумме 50 тыс. в неделю, а продаж получаем на 80 тыс. Вроде как работаем не в минус (при учете себестоимости, конечно), но и прибыли особой нет. Как улучшить результат в таком случае? Правильно: нужно анализировать саму рекламу

Вариантов здесь несколько:

1. Можно анализировать в рекламном кабинете. Здесь можно посмотреть запросы, по которым показывается реклама, различные срезы по возрасту, полу, виду размещения и типу площадок рекламы. Если так делать и вносить корректировки в кампании - уже хорошо и результаты можно улучшить. Но, здесь будут не полные данные, даже если настроить передачу оффлайн конверсий в кабинете. По опыту - часть конверсий теряется по пути от сайта к рекламному кабинету.

2. Можно (и даже нужно) настроить сквозную аналитику. При правильной настройке будем видеть все данные в разрезе продаж. Какая кампания, группа или объявление привели к сделке.

3. Использовать микс первых двух пунктов. Это даст более полные данные при анализе: сможем смотреть какие ключи приводят к конверсиям и минусовать не нужные в рекламном кабинете, строить отчеты в разрезе сегментов пользователей, а в сквозной аналитике смотреть полные данные по продажам. Это наиболее эффективный метод, т.к. собирает в себя все данные.

А ты точно вкладываешь деньги в окупаемую рекламу? Нет? Пиши мне, будем вместе выстраивать и выгодно распределять бюджет.
Больше информации в ТГ-канале, подписывайся.

11
Начать дискуссию