Обогащаем рекламу данными или какие конверсии нужно передавать в рекламный кабинет?

Для того, чтобы рекламные алгоритмы смогли быстрее понять кто является искомым клиентом, нужно "подсказать" системе какие действия ведут к покупке. Мы сообщаем какие у нас есть этапы воронки продаж. Простым языком, если у нас есть звонки, которые ведут к продажам - нам нужно передать звонок в систему как событие.

О каких конверсиях можно "сообщить"? Здесь все просто. Прикидываем какие у нас есть точки касания с клиентом:

× Входящий звонок. Для передачи нужна телефония с настроенным коллтрекингом. Отправку данных можно настроить как из кабинета телефонии так и из кабинете сервиса сквозной аналитики (при наличии).

× Входящее письмо. Здесь нужна настройка на стороне сервиса сквозной аналитики, эмейлтрекинг.

× Сообщение в чате на сайте. В этом случае в Метрике прописывается событие, которое можно взять на стороне сервиса, который предоставляет чат для сайта.

× Заполнение форм на сайте. Тоже реализовывается через событие на сайте, которое отвечает за отправку формы.

× Отправка сообщений в мессенджеры. В Метрике настраивается автоматически.

× Добавление товара в корзину. Здесь либо передача события, либо посещение страницы.

× Посещение определенной или нескольких страниц сайта, события по времени пребывания пользователя на страницах. Это микроконверсии на случай, если нужно быстрее собрать данные для обучения стратегии.

× Данные о созданном и оплаченном заказе (услуге). Конечный этап воронки - продажа. Настраивается интеграцией метрики с CRM.

Эти же конверсии можно использовать при настройке ретаргетинга, показывая рекламу пользователям, которые находятся на определенном этапе воронки, подталкивая их к покупке.

А ты точно вкладываешь деньги в окупаемую рекламу? Нет? Пиши мне, будем вместе выстраивать и выгодно распределять бюджет.
Больше материала в канале, подписывайся.

11
Начать дискуссию