Проблема пропущенных звонков в бизнесе или где теряется прибыль

Не во всех бизнесах выстроен процесс обработки пропущенных звонков, а зря – на этом участке теряется выручка.

Почему это происходит?
– не используется ip-телефония
– не настроены уведомления о пропущенных звонках на почту или в мессенджеры

Решение.
Нужно настроить и внедрить 2 пункта выше.

✓ При настроенной телефонии и уведомлениях в рабочее время перезваниваем по пропущенным номерам. Важно, чтобы такой список был где-то на виду. По опыту - лучше рабочая почта, которую читают менеджеры.

✓ В CRM можно настроить отправку уведомлений на WhatsApp человеку, который не дозвонился. Это можно делать как в нерабочее время, так и в рабочее. Бывают ситуации, когда в рабочее время идет наплыв звонков, и менеджеры физически не успевают ответить. Тем самым мы уведомляем потенциального клиента о том, что он позвонил не в пустоту, и мы с ним обязательно свяжемся. Кстати, при таком подходе последующая коммуникация часто переходит в мессенджер, что удобно двум сторонам.

У тебя в бизнесе есть учет пропущенных звонков? Нет? Пиши мне, поправим, и ни один звонок твоего клиента не останется без ответа.
Больше материала в канале, подписывайся.

11
Начать дискуссию