Необходимо орать на людей?

Всегда считал, что скатываться в крик или просто на повышенные тона — антипродуктивно, и вообще некультурно.

К сожалению, несколько раз за последний раз месяц был доведён до такого состояния, что не смог сдержаться и сорвался на крик.

И удивительно... меня наконец-то услышали, и приняли мою точку зрения.

"Наорать" - оказалось очень эффективным, если не считать моего испорченного настроения. Но думаю это дело привычки, да и когда узнаёшь о положительном результате - негатив сглаживается.

Есть здесь кто заставляет себя разговаривать на повышенных тонах?
Может есть статьи или литература как это правильно использовать?

22
22 комментария

меня наконец-то услышалиНаорав, вы показали степень эмоционального напряжения. Это работает далеко не всегда/не со всеми.

оказалось очень эффективнымДумаю, эффект вызван новизной подачи ) Частое применение приёма приведёт к привыканию оппонента — придётся применять что-то новое.

Но думаю это дело привычки, да и когда узнаёшь о положительном результате - негатив сглаживается.Так мы и становимся манипуляторами ) Или продолжаем ими быть (отсылка к детской истерике в магазине).

2

"Так мы и становимся манипуляторами ) Или продолжаем ими быть (отсылка к детской истерике в магазине)."

Одно дело, если бы это не работало, а если работает - надо пользоваться.
Я рассматриваю случаи не подчинённых или коллег, где это может нарушить атмосферу. А случаи с подрядчиками, особенно не постоянными.

1

Я применяю повышенный тон в случае, если человек принимает важное для меня решение в рамках законодательства, но просто не хочет этого делать. Особенно оры помогают когда обращаешься в гос.органы.

А например кричать на рядовых сотрудников не принимающих решения, смысла не вижу, только если они мне сами хамят и отпинывают

В гос органах помогает орать? Примеры есть?

Смотре где и на кого орать ,не всегда такой тон общения приносит желаемый результат

Ток с лентяями работает