Кристина Терещенко

с 2020
1 подписчик
28 подписок
Подробный PR-КЕЙС: Перевод негативного образа компании в сжатые сроки

Один из самых частых запросов среди наших клиентов - сформировать положительный образ компании. Куда сложнее работать над имиджем, когда он уже сформирован негативным. Чаще всего такое происходит, когда компании выбирают тактику молчания и остерегаются публичности. А как известно:

11
Как PR-сопровождение арбитражного дела усиливает работу юристов. Разбираем на примере кейса

Конфликты - это часть нашей жизни, в том числе и жизни нашего бизнеса. Бывает, что конфликты возникают между бывшими союзниками, то есть между собственниками бизнеса. И первое, что делают стороны чаще всего - обращаются за поддержкой к юристам. Но не всегда победа в корпоративной войне обеспечивается только лишь юридическими усилиями. Чтобы повысит…

Жизнь российского PR по барселонским заповедям

На прошлой неделе журнал Pressfeed опубликовал материал Евгения Ларионова, управляющего директора агентства медийных исследований Ex Libris, с рассказом о новой (третьей по счету) редакции «Барселонских принципов» оценки PR-деятельности. В своем материале господин Ларионов упомянул, что «среди российских пиарщиков лишь немногие знакомы с принципами…