В статье приведены два прецедента:
1) Некто "с признаками опьянения"
2) Некто, который ранее УЖЕ БЫЛ "лишен прав".
Конечно, возможно эти кейсы и были придуманы кем-то, чтобы что-то там пролоббировать итд, но звучат они не так уж и фантастично. Мне очень легко представить такого вот "пользователя", который, опрокинув стакан-другой летом, решил прокатиться и (разумеется) куда-нибудь там врезался (или в кого-то), да не просто врезался, а на скорости! Еще легче представить людей, которые устроили также "лихачили" с неудачным финалом, и уже показали себя недееспособными относительно поведения на дороге (вроде человека из второго кейса). Обращаясь в пустоту: "Как так вышло что такие люди дорвались до сервиса?" Да, наверное какие-то регуляционные меры нужны. Но, положа руку на сердце, лучше бы просто такие вот неадекваты не обладали возможностью пользоваться сервисами (ну или большей их частью). Просто чтобы из-за таких вот пользователей сам кикшеринг в целом не стал неудобным для всех ( и не канул бы в лету вовсе).
Из-за этого все чаще приходят мысли (на самом деле не совсем верные) вроде "пользователи сами виноваты в том сервисе который получают", потому что как только появляется что-то сколь-нибудь худо-бедно "нормальное" - так это что-то начинают абьюзить настолько, что потом он перестает быть нормальным просто для всех. Сам видел как и курьеры и молодые люди порой на пешеходных зонах при наличии, скажем так, достаточного траффика неслись на 40+. Это не норм. Но ровно настолько же неадекватно тупо повышать порог входа (принимая одни запретительные меры и вводя какие-то права/лицензии итд) и "ложить бремя на пользователей" (на их кошельки).
Бизнес, если хочет играть вдолгую, и раз уж он обладает мощностями, всё таки должен принять участие в развитии инфраструктуры (и наверное проработать неблагоприятные сценарии использования), а не молча сказать "угу" любым актам и просто тупо повысить чек для конечного пользователя. Надо как-то поактивнее им быть, оборот большой, при желании решить для себя проблему потенциально возможно (не закрывая доступ к сервису и так не самому богатому населению).
Ну и разумеется, персонажей вроде тех, что приведены в кейсах - таких бы хотелось бы поменьше видеть везде, но боюсь это слишком сложно.
Нет) Просто меня позабавил ваш комментарий про "социальную инженерию", хотя реклама этой конторы чуть ли не из каждого утюга трещит.
Если просто так сделать такую же контору - в нее никто не придет, надо все таки вложиться в нечто большее чем просто "социальную инженерию" или "сарафанное радио", это просто не та история.
Когда ты видишь рекламу с участием крупных блогеров, звезд итд (и видишь новости из разряда того что бренд становится одним из наиболее активных заказчиков рекламы) - да, наверное это про социальную инженерию (нет).
Речь даже не столько о том, хорошо или плохо строить бизнес на "пороках", сколько о том, что: 1) это работает, 2) стимулируя такой спрос ни о каком избавлении от этих "пороков" не может идти и речи - просто потому что он стимулируется, в том числе и через позиционирование, продвижение итд.
Так что, если вы считаете, что "пороки" - это скорее плохо и думаете, что в долгосрочной перспективе лучше чтобы это как-то редуцировалось, тогда поддерживать такого рода бизнес - это как-то неоднозначно.
:')
судя по всему, это % от топ 5
согласен, я тоже не понимаю :)
думал, вопрос в другом был
Это нормально. Респонденты могли отмечать несколько пунктов сразу.
Здесь фокус на том для какого процента аудитории важен тот или иной параметр, а не выбор между ними.
На самом деле этому были предпосылки. Я это связываю с тем, что в целом NFT-рынок в том виде, в котором он есть сейчас менее доступен для широкой аудитории криэйтеров - основную часть продаж там делают все же люди "с именем". Остальные вынуждены демпинговать чтобы хоть что-то как-то продать. Плюс, не совсем прозрачные правила по вводу токенов на свой "арт" (из-за чего отбить затраченные деньги без гарантированной аудитории покупателей практически невозможно).
Хорошая работа по теме: https://thatkimparker.medium.com/most-artists-are-not-making-money-off-nfts-and-here-are-some-graphs-to-prove-it-c65718d4a1b8