Перед тем, как выстроить стратегию, нужно знать, кто находится по ту сторону экрана. Здесь имейл-маркетинг на голову выше Instagram и YouTube, ведь последние проигрывают в персонализации. В соцсетях вы не владеете данными о пользователях, а значит, персонализировать контент сложнее и дороже. Да, в комментариях и сторис можно общаться со своими подписчиками, но когда диалог идёт на регулярной основе и будто бы один-на-один, лояльность читателя значительно повышается. Плюс, всегда есть вариант интегрировать небольшой опрос, чтобы лучше понимать предпочтения читателей.
Немедленно захотелось сделать личную рассылку))
Ну наконец-то :)
Очень неочевидная штука для блогеров.. Не хотелось бы, чтобы они все шли в рассылки. Пусть сидят в своих Инстаграмах, ей-богу..
таплинк, хороший сервис но не более. я продаю одежду и в своем бизнесе выбрала решение https://dip.link. хотя у них не много функций, но они бесплатны