Курсы CRM: как стать крутым специалистом

Разбираем, что там по CRM-маркетингу на рынке обучающих курсов.

Курсы CRM: как стать крутым специалистом

Кто такой CRM-маркетолог? Настоящий супергерой: он умеет создавать сценарии коммуникаций на раз-два, сегментировать аудиторию по её потребностям и выдвигать гипотезы для улучшения показателей. Рассказываем, где учат на таких классных специалистов.

Mailfit Academy

Занимаемся CRM-коммуникациями с 2015 и осознали, что специалистов, которые хорошо разбираются во всех каналах, мало. Как и курсов, которые подробно разбирают CRM в комплексе. Поэтому запустили собственный курс CRM Marketing Start.

Это курс для начинающих специалистов и всех тех, кто хочет научиться строить и управлять отношениями с клиентами для долгосрочного результата.

Во время обучения разберём все директ-каналы, научимся самостоятельно создавать и отправлять рассылки, персонализировать и автоматизировать их, выдвигать гипотезы, тестировать и анализировать результаты.

Помимо этого, наши студенты учатся собирать базу контактов и сегментировать аудиторию, разрабатывать стратегию и писать контент-планы, создавать карту коммуникаций и настраивать отправку триггеров. В будущем все эти знания помогут адаптировать бизнес под потребителя и увеличить точки взаимодействия покупателя и бренда.

Как проходит обучение: 26 онлайн-уроков разделены на 5 тем, которые можно проходить в любом удобном режиме. В конце каждого урока студенты проходят небольшое тестирование для закрепления материала, а в конце курса их ждёт большой контрольный тест для получения сертификата об окончании.

Сколько времени: 80 часов.

Что по деньгам: 28 000 ₽.

Яндекс.Практикум

Курс «Специалист по CRM-маркетингу» будет полезен предпринимателям и специалистам, которые комплексно ведут интернет-маркетинг в компании, отвечают за бизнес-результат и хотят сделать свою работу эффективнее.

В курсе специалисты Яндекс.Практикума рассказали, как с помощью CRM-маркетинга управлять каналами на основе данных, увеличивать конверсию на разных этапах воронки, влиять на повторные покупки активных пользователей, сегментировать аудиторию и работать с оттоком.

Как проходит обучение: весь курс поделён на двухнедельные спринты. Каждый спринт ученик изучает тему, закрепляет её на практике, сдаёт самостоятельную работу на проверку, а затем переходит к следующей теме. В программу также включена поддержка наставников и воркшопы с разбором реальных кейсов для тренировки насмотренности. В конце — дипломная работа.

Сколько времени: 6 месяцев по 10 часов в неделю.

Что по деньгам: 84 000 ₽.

MAED

Здесь трек обучения профессии «CRM-маркетолог» включает в себя три курса: «CRM от А до Я», «Мессенджер-маркетинг» и «Email-маркетинг». Их можно приобрести и по отдельности — эти курсы подойдут маркетологам, которые хотят освоить новые инструменты для увеличения конверсии.

Объёмный курс научит внедрять основные CRM-системы и работать с ключевыми сервисами для отправки рассылок. Обещают, что по итогу обучения у студентов будет не только стратегия коммуникации в мессенджерах и email-рассылки, но и посадочная страница с настроенной веб-аналитикой, подготовленным текстом и графическим контентом.

Как проходит обучение: 275 уроков и 37 домашек рассчитаны на год, но их можно проходить в комфортном для себя режиме. К каждому студенту прикрепляется персональный куратор, который поддержит на любом этапе обучения, а воркшопы помогут отработать практические навыки. В конце обучающихся ждёт дипломная работа и выпускной экзамен.

Сколько времени: курс рассчитан на 12 месяцев, учиться можно в удобном для себя режиме.

Что по деньгам: 72 000 ₽.

Международная школа профессий

Обучение профессии «CRM-маркетолог» состоит из трёх курсов: «CRM-маркетинг для начинающих», «Email-маркетинг» и «Веб-аналитика» — самое то для начинающих специалистов.

Благодаря курсам ученики смогут работать с источниками посещения сайтов, находить эффективные каналы продвижения, анализировать данные и разрабатывать успешные стратегии. А вот о мессенджерах и омниканальности ни слова 🙁

Как проходит обучение: 15 уроков с практическими заданиями можно проходить и выполнять как онлайн, так и очно. Выпускникам курса выдаётся диплом, подтверждающий квалификацию.

Сколько времени: 30 академических часов.

Что по деньгам: 28 400 ₽.

Другие курсы

На других платформах, вроде Skillbox или Нетологии, можно найти курсы по интернет-маркетингу. Они помогут научиться продвигать бизнес через социальные сети, анализировать продукт, целевую аудиторию и конкурентов, планировать рекламные кампании, определять подходящие маркетинговые каналы и работать с веб-аналитикой.

Можно обучиться и email-маркетингу: по запросу «курсы email-маркетинга» Гугл выдаёт десятки русскоязычных ссылок. Вот только email-маркетинг — это лишь про один канал продвижения, а взаимодействовать с клиентами точечно через один канал — уже не эффективно.

Если вы хотите сконцентрироваться именно на CRM-маркетинге и научиться управлять отношениями с клиентами, выбирайте профильный курс. Например, CRM Marketing Start от Mailfit Academy.

Бонус: скидка 50% на курс CRM Marketing Start

При оплате до 25 января. А ещё мы готовы вернуть деньги за обучение тем, кто придёт на стажировку в Mailfit Agency с сертификатом о прохождении курса и останется в команде 😉

11
Начать дискуссию