До пандемии ещё можно было откладывать на вечное «завтра» неприятные и сложные решения: выгнать, наконец, сотрудников-ленивцев, переосмыслить коммуникацию с клиентами, внедрить системы контроля, обновить ПО. Разобраться, куда уходят деньги, почему срываются заявки, отчего клиенты ругаются, а в отделе продаж все процессы похожи на клубок бешеных спа…
А куда выслали 20 процентов московских сотрудников? В регионы? Или им сняли помещение поменьше?
Куда выслали? Страна большая... Сыктывкар, например, или Улан-Удэ...
Вообще релокация московских сотрудников в регионы вещь очень затратная. В некоторых ситуациях оправдана, но очень точечно. В данном конкретном случае, поскольку помещения были арендованные, то их количество удалось сократить. К тому же, поскольку эти сотрудники были высококлассными, то и контролировать каждый их шаг, каждое действие, не требовалось. Поэтому некоторые из них ушли на удаленную работу, что также способствовало экономии.