До пандемии ещё можно было откладывать на вечное «завтра» неприятные и сложные решения: выгнать, наконец, сотрудников-ленивцев, переосмыслить коммуникацию с клиентами, внедрить системы контроля, обновить ПО. Разобраться, куда уходят деньги, почему срываются заявки, отчего клиенты ругаются, а в отделе продаж все процессы похожи на клубок бешеных спа…
А предоставляемые вами услуги интересны (под "интересны" я понимаю "по карману") только крупному бизнесу или какая-нибудь мелочь, типа небольшой, но активно развивающейся IT- компании тоже сможет это себе позволить?
Совсем наоборот. Кстати, я об этом рассказывал в разведопросе у Гоблина (ДимЮрича Пучкова).
Как раз крупному бизнесу мы не нужны, в основном потому, что для них есть специальные крупные же консалтинговые компании, которые сделают так, как хотят крупные заказчики - долго, дорого, и попилить можно.
А мы работаем со средним и малым бизнесом, где люди каждую копейку считают.