Affiliate 13

+1
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

а в чем полезность этой писанины? очередная вода...
Посмотрите сколько агрегаторов в поиске и т.д.
- спасибо кЭп!
И гавноагрегатор на базе WP?)) где пол движка надо переписать, чтоб что-то работало...
Лучше бы рассказал про структуру/локализацию/маски ключей/long tail и т.д.
Спасибо, за ведро воды...

1
Ответить

соглашусь с Ojoteam по поводу визуального оформления и пробуждения эмоций.
У каждого продукта, есть своя целевая аудитория... Возьмите женское белье, недаром его показывают на моделях, а не рассказывают про то, что Томара тоже "такие" купила...
Про сок - вишни рулят, другое дело, что изображения разные, поэтому сок кажется более естественным...
Все мы помним рекламу Nissan, где их машины трансформируются в пауков/скорпионов и т.д., тем самым показывая преимущества своего автомобиля (подстроиться под ситуацию -> проедет там, где нужно)...

В целом, всегда используется связка: картинка + лозунг, который усиливает/развивает представление о продукте/услуге..

Ojoteam - вам респект за то, что вы делаете... хорошо, что есть такие агенства, которые ручками все создадут/нарисуют, а не накупят фоток на стоке... накидают фильтров в фотошопе, а потом "ездят по ушам" заказчикам, что это такой дизайн и это модно... ))

инфоцыгане - возвращайтесь в свою БМ )))

1
Ответить