Спасибо за комментарий)
Абсолютно согласна - здесь нет преимущества одной стороны.
Все работает хорошо, когда каждый на своем месте ответственно и профессионально выполняет свои задачи.
По опыту могу сказать, что часто клиенты радуются даже если они получают хотя бы то, что указано (молчу о "превосходить ожидания").
А собственник бизнеса доволен, когда подрядчику важен и процесс, и результат, а вместо инертности есть проактивность.)
Павел, благодарю за обратную связь)
Статья не призвана сказать кто хороший, а кто нет - только объективные данные из личного опыта.
Конечно, бывает разное.
Компетенций специалиста бывает недостаточно для эффективной работы (и тогда это вопрос к нему и его ответственности за результат); бывает и неготовность бизнеса к продвижению (и тогда это вопрос к ожиданиям от сотрудничества).
Снова таки, каждый случай - уникальный. Нет двух одинаковых кейсов даже в одной нише.
К возникшему случаю: естественно, утп и офферы обсуждаются с клиентом и только после утверждения могут использоваться. Иначе можно и дом бесплатно пообещать в рекламе недвижимости))
Алексей, спасибо за комментарий)
Между подрядчиком и собственником бизнеса коммуникация присутствует.
Просто она должна быть конструктивной, а не беспорядочным ежедневным хаосом.
От этапа первого созвона/встречи до предоставления необходимой информации и согласования стратегии продвижения.
Дальше, если подрядчик является специалистом своего дела, ему не нужно ежеминутно уточнять "а этот смайлик можно использовать?".
Не все специалисты хотят и могут (что важно) строить бизнес. У каждого своя зона ответственности и интересов)
Кирилл, у меня были такие проекты. Что прекраснее всего - именно в них результаты радовали)
Идеальная схема сотрудничества.
Есть согласованная стратегия, есть план на месяц/неделю - все.)
Спасибо за комментарий
Василий, благодарю за обратную связь)
И не придумаешь лучшего комментария)