Прочитав статью, так и не поняли, а что же лучше-то? ☺Также заинтересовали данные про 57% трафика с Google и 40% из Яндекс. Поделитесь ссылкой на источник?)
По нашему опыту, для показа рекламы русскоязычным пользователям стоит начинать, в частности, тестировать гипотезы и т.д. именно с Яндекс.Директ и после этого аккуратно подключать Google Ads. Например, показывать рекламу в Google Ads на тех площадках, которые в Яндекс.Директ получают стабильные конверсии.
Вот ссылка на статистику https://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2020-02-29&period=month Можете посмотреть как трафик Google понемногу увеличивается с января 2020. Мы считаем, что нужно использовать оба канала, чтоб привлечь больше трафика, но... многое зависит от продукта, который рекламируется и его аудитории.
Прочитав статью, так и не поняли, а что же лучше-то? ☺Также заинтересовали данные про 57% трафика с Google и 40% из Яндекс. Поделитесь ссылкой на источник?)
По нашему опыту, для показа рекламы русскоязычным пользователям стоит начинать, в частности, тестировать гипотезы и т.д. именно с Яндекс.Директ и после этого аккуратно подключать Google Ads. Например, показывать рекламу в Google Ads на тех площадках, которые в Яндекс.Директ получают стабильные конверсии.
Вот ссылка на статистику https://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2020-02-29&period=month
Можете посмотреть как трафик Google понемногу увеличивается с января 2020. Мы считаем, что нужно использовать оба канала, чтоб привлечь больше трафика, но... многое зависит от продукта, который рекламируется и его аудитории.