Что бы дальше таких ситуаций не происходило я решил позвонить на 900, но операторов не было несколько часов и я описал ситуацию в чате. Так и так, у меня есть второй номер, по нему звонят, ищут не меня, банк шлет сообщения с чужими данными, и вообще я могу сейчас взять и зайти в сбербанк онлайн под чужим аккаунтом, чего не хотелось бы, могу и перепутать когда-нибудь. Оператор принял у меня информацию, оформил какое-то заявление где-то в недрах Сбера и через несколько дней пришло сообщение что все ок, от вашего второго номера отвязана чужая учетка. Это все великолепно, и быстро, буквально два или три дня, но вот проблема, на тот мой второй номер никто даже не позвонил)) Оформлен он не на меня, а на юр.лицо, т.е. проверить запросом к оператору связи тоже бы не вышло.
Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения в формате ХХХХХХ ХХХХ ХХХХХХ, проверим детали решения вопроса
а смысл? вопрос же решили, все корректно. просто если бы на моем месте был какой-то мошенник с поддельной симкой, или с документами и новой симкой, то он бы с легкостью получил доступ к чужому счету. Как мне кажется, нужно просто добавить какую-то проверку, действительно ли вторая симка не принадлежит тому человеку, на которого привязана в системе сбербанк онлайн. Ну вам виднее, конечно, со стороны выглядит как дыра в безопасности.
211013-0537-163300
Получается, что сначала надо завладеть чужим номером?
нет, я же со своего писал в чат))