Gregory Taran

+1
с 2016
0 подписчиков
28 подписок

А переводя трафик на некоторых билетников организатор еще и теряет трафик, за счет показов баннеров других мероприятий на сайте билетника. Пока клиент пытается купить билет или ознакомиться с категориями билетов в продаже, ему предлагаются другие мероприятия.

При этом билетники не отдают базу покупателей, что более важно, твои расходы на привлечение не уменьшаются, а растут от мероприятия к мероприятию.

Попробуйте зайти и вбить в поисковик подобный запрос - контекстная реклама даст вариантов куда пойти от конкретных организаторов, а дальше в выдаче пойдут городские "афиши" и порталы. Там давно "билетников" нет.

Даже если так, перешел человек по поисковому запросу на сайт билетника/афиши/портала городского и увидел целую простыню мероприятий, как это позволяет конкретному организатору, мероприятие которого стоит слева сбоку третьим? Если его мероприятие не с броским баннером или названием, его могут просто не заметить.

И по сути, что тогда отличает билетного оператора от городской афиши?

Формирование каммьюнити вокруг организатора и мероприятия тоже дает весомые результаты для стартовых продаж. Лояльная аудитория и закрытые продажи "для своих" на старте могут давать продажи до 1000 билетов в считанные часы, вне зависимости от выступающих артистов. К сожалению, функционал крупных билетных операторов очень ограничен и такой тонкой работы с аудиторией не предусмотрено, а зачастую ограничивается только генерацией штрихкода на билете. Поэтому в выигрыше будут самые быстрые и гибкие билетные сервисы.

1