Ну, походу, и хорошо, что ничего не решается. В каком-то смысле... А то бы щас в очередях стояли за талонами на интырнет и гугол (с)
естественно не нужны. Потому что у этих 99% нет большого бабла
так потому и открыли, что никто не пользуется )
Даёшь полный Список приложений для составления списков!))
Ну и конечно, отдельное приложение для такого списка, как без него
Барыга - специалист по обходу санкций.
/ источник: новый русский сво-варь /
зато у нас, похоже, ваз будет конкурировать с возом
нет, просто в очередной дурке Wi-fi без пароля случайно оставили))
Согласен. Аналогичная история.
Оформил заказ с промокодом. Товары пришли в пункт. Но в тот день, когда я пришёл их забирать, вдруг выяснилось, что "заказ отменён". Причину, конечно же, никто назвать не собирается в принципе. Да, деньги мне конечно вернулись (не, ну еще бы они и деньги украли... ). Промокод пропал (хотя в условиях сказано, что он должен вернуться).
В поддержке на обращения тупо никто не отвечает. Впечатление, что на саппорте они просто экономят. Ну а чо, "эффективные менеджеры", все мы с вами этот термин слышали. Зато не экономят на рекламе, как мы все замечаем. Только СМЫСЛ? Если при первом-втором заказе выясняется, что вы с вашими проблемами там никому не нужны...
Да, этот г-носервис - вам точно не Озон, и не ВБ.
Я никому из знакомых никогда не порекомендую это скамище
конечно) стреляет чужими же деньгами, не своими
а как можно "специально постараться получить" за бесценок платиновый номер, который стоит дофига денег? Ну реально, интересно
не знаю на чём у тебя шикарно. На 50% терминалов (в основном в Пятерочке) выдаёт - "карта не читается". На новых терминалах работает, т.е. дело не в смартфоне явно
Steve Evets
он одноклеточное, не умеет мыслить десятилетиями. Ему надо одно, чтоб "возвращенец" на его место не претендовал недайбох, а он бы там продолжал буи пинать за высокую зп - нанять-то больше некого особо, умных и прогрессивных осталось наперечёт.
Ну и орден хочет, за "неуехал"