Ожидаемо никакого ответа через заявленные 1-2 дня. Почему так, @Ozon Business?
До этого все было ок, партии были не намного меньше, есть подозрения что это просто какая-то новая и массовая напасть. Уже есть похожая статья.
А вот мышиный кал на упаковке, большое спасибо @Ozon Business за качественное платное хранение продуктов питания 👍🏿
Согласен, у нас после успешной поставки FBO на склад Хоругвино, заявкой №
47569028 от 29.03.2022 и принятия складом 1997 единиц товара (артикул RBCDCP101089) из поставленных 2000 единиц, было заплачено за хранение в периоды:
01.04.2022 - 15.04.2022 -16 994 ₽
16.04.2022 - 30.04.2022 -16 652 ₽
01.05.2022 - 15.05.2022 -42 606 ₽
16.05.2022 - 31.05.2022 -47 485 ₽
01.06.2022 - 15.06.2022 -36 223 ₽
16.06.2022 - 30.06.2022 -16 994 ₽
В результате низких продаж была составлена заявка на вывоз стоков надлежащего качества № 37776 (Отгрузка 48551) от 08.06.2022 на 10.07.2022 на 1000 единиц товара (артикул RBCDCP101089) из которых склад смог подготовить к отправлению лишь 948 шт, по неясным причинам. За подготовка товаров к возврату было заплачено дополнительные -47 400 ₽
Итого за весь период платного хранения и подготовку к возврату товара надлежащего качества со склада FBO Хоругвино было заплачено 224 354 ₽.
После получения на складе производства партии из 948 заявленных складом штук, несмотря на чудовищное состояние качества сборки и общего непрофессионализма складских работников было выявлено 650 упаковок артикула RBCDCP101089 непоправимо поврежденных предположительно грызунами, имеющих следы высохшей фекально-уриновой массы и поврежденными (насквозь прогрызанными дырами) в упаковках и по краям. В результате обследования данной поставки в одностороннем порядке было принято решение законсервировать производство до окончания разбирательств с компанией ООО "Интернет решения" по факту свершившихся событий, так как существует определенная вероятность что данный возвращенный товар имеет реальную биологическую опасность для пищевого предприятия. Прикрепляю несколько фотографий, есть готовность провести экспертизу по факту ненадлежащего обращения с товаром находящемся на платном хранении, имеющем обширные повреждения грызунами, и возвращенного как товар надлежащего качества. Имеется возможность доставить данный поврежденный товар обратно, для корпоративного расследования.
Прошу рассмотреть данную заявку причиной для проведения внутреннего расследования, как собиралось отправление по заявке № 37776 от 08.06.2022 и как товар мог получить настолько массивные повреждения в результате предположительного действия грызунов. Дополнительные материалы могу выслать по запросу, или доставить товар.
Прошу рассмотреть данную заявку о компенсации товара, как минимум 650 упаковок артикула RBCDCP101089, который в результате платного хранения FBO на складе был отправлен как товар надлежащего качества по Заявке 37776, но по факту имеет существенные повреждения или компенсировать сумму за хранение и сборку товара имеющего повреждения после платного хранения на складе.
Не имею желания наращивать эскалацию, но считаю необходимым получить компенсацию за испорченный товар или за некачественное платное хранение.
Обращение #18426735 до сих пор не отвечают по сути, собираются ли компенсировать, или нет… Вот думаю стоит ли писать подробную статью… Убытков на 560.000₽ с лишним не считая платного хранения ещё на 220.000₽ с учетом сборки…
Я конечно прошу прощенья, но где, и какие коллеги куда вернулись и с каким ответом? Никакого ответа нет. Так же волнует вопрос сколько времени необходимо складу для проведения проверки?