{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алла Малафеева

10 заголовков для продающего рекламного поста

Когда совсем ничего не приходит в голову кроме "у нас лучший тур по приятной цене" - воспользуйтесь подсказкой ниже

1. Боли

У клиента есть проблема? Озвучиваем её и тем самым привлекаем внимание.

-"Надоели серость и дожди осеннего Петербурга? Если очень хочется тепла и солнца - приглашаем...

-""Устали от духоты и толп шумных туристов? Вырвитесь на выходные отдохнуть на природу..."

Здесь главное - не придумывать боли, а изучить реальные проблемы ваших покупателей. Спросить у них лично или почитать в отзывах, в т.ч. у конкурентов.

2. Интрига

Основная цель заголовка - привлечь внимание, заставить читателя вникать в текст. С этой задачей отлично справляется интригующее начало. В нашей сфере это не сложно. Возьмите любой необычный факт

-"Два из семи чудес света находятся в этой стране!Турция - это не только all inclusive и пляжи...

-""На этом курорте отдыхали Мадонна и Бред Питт!"

3. Гарантия

В настоящее время путешествия выглядят ненадёжными и даже пугающими. Поэтому гарантия будет очень кстати.

-"Страховка от невыезда бесплатно каждому туристу!

-""Полный возврат средств при отмене поездки. И т.д."

4. Пугаем

Тут и дедлайны и любые другие варианты запугивания. Звучит уже устрашающе, правда?

-"Турцию опять собираются закрывать! Но вы ещё успеете съездить в горящий тур в октябре."

-"На Российских курортах рассадник заболеваний и космический ценник! Отпуск отменяется? Нет! ..."

5. Раскрываем секрет

Само слово секрет уже интригует. Дальше неважно, что вы напишете.

-"Секрет долголетия 96-летней Майи Пинот оказался в путешествиях."

-"Узнавать жизнь других народов - вот мой секрет" - поделился предприниматель..."

6. Называем целевую аудиторию

-"Полное расслабление за 2 дня для офисных работников."

-"Тур для предпринимателей..."

7. Используем имена известных людей или торговые марки

-"Владелец Nescafé очень любит эти места в Швейцарии..."

-"Владимир Путин предпочитает Геленджик Мальдивам. Вот подборка отелей..."

8. Обещание

Даём обещание. В идеале такое, какое озвучивают или не могут дать конкуренты.

-"Найдёте дешевле - доплатим разницу"

-"Хотите успеть заселиться в самый "ходовой" отель на Новый год?"

9. Социальное доказательство

Что это такое? Всё, что делают другие люди. Выбор большинства нам кажется привлекательным. Ведь так много человек не могут ошибаться.

-"Более 1000 наших клиентов в этом году отправились в Эмираты и вот почему..."

-"Выбираете отель в Турции? 98 человек из 100 назвали этот отель лучшим в стране!"

10. Цифры, подборки

Сейчас тренд на конкретику и экономию времени. Мало кто готов читать большой литературный рассказ в рекламном посте. А вот пробежаться по основным моментам - пожалуйста.Поэтому ещё один из вариантов цепляющих заголовков

-"5 стран, куда можно поехать в октябре 2021г."

или "10 заголовков для продающего рекламного поста"

Какой из этих 10 вариантов, на ваш взгляд или опыт, будет наиболее эффективен?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null