В прошлом году мы в iTargency выложили на vc статью «Как посчитать эффективность SEO на старте работ»?
У каждого свои традиции: кто-то 31 декабря ходит в баню, кто-то – собирает подснежники, а мы в iTARGENCY анализируем коллективное бессознательное пользователей поисковиков – смотрим, какие запросы в Яндексе делали россияне в году уходящем. Через сервис wordstat, конечно. Делимся найденным, чаще веселым, но порой грустным. Год такой был.
В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая посещаемость сайта увеличилась на 76%, за три – увеличилась почти в три раза.
Психотипы клиентов – очень популярная тема, она всплывает и в статьях, и на тренингах, и в литературе по продажам и маркетингу. Как правило, речь идет о работе с клиентом на уровне продажи: знаешь типаж – лучше продашь и т.д. Здорово. Продали. Но теперь нам с этими людьми общаться и работать дальше.