Не такого бота ожидал от «Точка Банк»

Сегодня подключил телеграмм бота в надежде как-то снизить свою ежедневную рутину мелкого торгаша. Команда разработки, возможно, хотела сделать классную фичу, но получилась, как всегда, фича ради фичи.

Я люблю Точка Банк и считаю лучшим банком для предпринимателей!

Фишка "Точка Банк" в том что они минимум еб*т мозги предпринимателям и не так много дерут как остальные банки)))
Идея помочь предпринимателям с помощью тг-бота это круто, давно пора..
Но как всегда реализация хромает, как будто собрано за неделю в локальном хакатоне)
Скажете что это типа MVP но даже для MVP это позорно для такого банка как "Точка банк"

Тот кто принимал этого бота)))
Тот кто принимал этого бота)))

Ладно давайте о боте) и вот несколько претензий

1. Зачем мне уведомление чата по 2 раза на одно сообщение?
5 сообщений в чате = 10 уведомлений от бота...
Для чего это? Для искусственного повышения ретеншена? (Retention)

бот обезумел
бот обезумел

2. Бот не настраивается, ладно если я мог бы отключить эти самые уведомления от чата но этого нет. Почему вы посчитали, что если телеграмм бот будет уведомлять о сообщениях в чате, это будет полезно, это наоборот раздражает.
- Удобнее получать уведомление о новых сообщениях от приложения!

3. Функциональность, сделайте хотя бы так, чтобы я мог прочитать сообщение тут в телеграмме, и так же отвечать оператору отсюда.
- Если уведомления то только такие.

В общем очень сырой и непонятный бот... Мягко говоря я ожидал другого бота от "Точка Банк".
Пожалуйста будьте просто хорошим банком не надо вот этого айти ради айти, фича ради фичи.

1
2 комментария

Добрый день! Спасибо, что поделились. Обсудим всё с коллегами и вернёмся с ответом.

1
Ответить

Спасибо, что дали время обсудить с командой. Ответим на каждый пункт по порядку:
1. Проверили по уведомлениям и сообщениям в чате, задвоений нет, всё приходит корректно. Понимаем, что большое количество уведомлений отвлекает, поэтому уже работаем над решением этой задачи. А пока можно замьютить бота, это просто сделать в настройках Telegram.
2. Здесь тоже работаем над тем, чтобы бота можно было настраивать под себя. Как только всё будет готово, поделимся новостями.
3. Возможность общения с банком через бот добавлять не планируем, так как переживаем за сохранность данных. По такой же причине мы не ведём переписку о состоянии счёта по электронной почте.
Сервис уведомлений и правда пришлось делать экстренно, так как отключились пуши, а нам хотелось предложить бесплатную альтернативу клиентам. Конечно, это только начало, но мы обещаем всё сделать только лучше. Остаёмся на связи!

1
Ответить