Не такого бота ожидал от «Точка Банк»

Сегодня подключил телеграмм бота в надежде как-то снизить свою ежедневную рутину мелкого торгаша. Команда разработки, возможно, хотела сделать классную фичу, но получилась, как всегда, фича ради фичи.

11

Спасибо, что дали время обсудить с командой. Ответим на каждый пункт по порядку:
1. Проверили по уведомлениям и сообщениям в чате, задвоений нет, всё приходит корректно. Понимаем, что большое количество уведомлений отвлекает, поэтому уже работаем над решением этой задачи. А пока можно замьютить бота, это просто сделать в настройках Telegram.
2. Здесь тоже работаем над тем, чтобы бота можно было настраивать под себя. Как только всё будет готово, поделимся новостями.
3. Возможность общения с банком через бот добавлять не планируем, так как переживаем за сохранность данных. По такой же причине мы не ведём переписку о состоянии счёта по электронной почте.
Сервис уведомлений и правда пришлось делать экстренно, так как отключились пуши, а нам хотелось предложить бесплатную альтернативу клиентам. Конечно, это только начало, но мы обещаем всё сделать только лучше. Остаёмся на связи!

1
Ответить