Как выделиться в высококонкурентной нише и привлечь клиентов: история продавца фруктов Рустама 🍎🥝

Многие считают, что единственный путь к успеху в бизнесе - найти уникальную нишу, где мало игроков. Мол, только там можно по-быстрому захватить рынок и озолотиться. А что делать, если ваша сфера уже забита конкурентами под завязку? Опустить руки и пойти работать в найм? Ну уж нет! 💪

Сейчас я расскажу вам историю простого продавца фруктов Рустама, который доказал: успех возможен даже на самом конкурентном рынке. Без инновационных продуктов, без рекламных бюджетов, без блата и связей. Только за счет человеческого отношения и желания быть лучшим для своих клиентов.

1414

Люди покупают у людей! Обожаю эту фразу, потому что она абсолютно точно отражает суть всего взаимодействия в любой "торговле". Мне очень понятна историю Рустама, я сама люблю маленькие магазинчики в которых продавцы увлечены своим делом больше, чем бездушные супермаркеты. Когда тебе от души посоветует какой лучше сегодня фрукт или молоко. И ненавижу искреннее Эльдорадо и М-видео, где за продавцами надо бегать минут 40, а потом они еще с таки лицом тебе продают, как будто перед этим они съели кило Лимонов и их сейчас стошнит прямо на тебя.

4
Ответить

Да, да так и есть.
Душа, Любовь к делу, Любовь к клиентам считывается быстро.

Интересно, как можно при масштабе проекта сохранять любовь, аутентичность, любовь основателя к делу, клиентам через сотрудников? 🤔

3
Ответить