На самом деле, высокая конкуренция - это не приговор, а возможность стать лучше и сильнее. Когда вы выходите на «красный океан», у вас есть четкие ориентиры: кто ваши соперники, какие у них сильные и слабые стороны, чего хотят клиенты. Вы можете учиться на чужих ошибках, перенимать лучшие практики и добавлять свою изюминку. Согласитесь, это гораздо проще и быстрее, чем блуждать в потемках в поисках уникальной ниши.
Как всегда, в большинстве бизнесов основные деньги приносят повторные продажи. А чтобы они были нужен нормальный сервис. Пример классный)
Да, точно!
Стоимость подписчика дорожает и надо делать так, чтобы клиент становился постоянным. LTV становится одним из важнейших показателей.
Могу от себя сказать, так же больше 10 лет назад случайно познакомилась с Рустамом на рынке и всё, случайное знакомство переросло в прекрасную «овоще-фруктовую дружбу».
На протяжении этого времени: большие очереди, бонусы и конечно же теплое общение.
Всё определяет именно личный бренд, на Сенном, он именно так себя показал, проявил, что и правда, всегда удивляла очередь и люди стояли её и в снег и в дождь и в мороз.
Удивительное и уникальное качество человека-быть человеком, это сейчас большая редкость и встречается исключительно в красной книге.
Больше скажу, Рустам неоднократно отправлял мне продукты домой и даже на День рождения присылал мне 5 пакетов вкуснейших фруктов и овощей. С днём рождения меня;) 🤭
Каждый человек уникален, но те качества, которые есть у него, очень ценные.
Очень благодарна судьбе, что одним прекрасным днём зашла на рынок и познакомилась с Рустамом;) и еле унесла добычу: большой выбор и качество ассортимента.
И, кстати, единственные фрукты( гранаты, которые выбирала первый раз сама, поэтому они оказались не первой свежести, не позволила ему выбрать, поэтому все остальные 10 лет он это делал сам.
Рустам, спасибо тебе большое за заботу, твое внимание и самое доброе отношение!
Автор, спасибо вам за статью, героя должен знать весь мир!
Оооооо.... благодарю за рассказ!
Круто, что статья дошла до тех, кто знает Рустама.
Рустам стал для меня пример качественной работы с клиентом и рад, что дошли руки описать принцип Рустама.
Где теперь покупаете фрукты?
Люди покупают у людей! Обожаю эту фразу, потому что она абсолютно точно отражает суть всего взаимодействия в любой "торговле". Мне очень понятна историю Рустама, я сама люблю маленькие магазинчики в которых продавцы увлечены своим делом больше, чем бездушные супермаркеты. Когда тебе от души посоветует какой лучше сегодня фрукт или молоко. И ненавижу искреннее Эльдорадо и М-видео, где за продавцами надо бегать минут 40, а потом они еще с таки лицом тебе продают, как будто перед этим они съели кило Лимонов и их сейчас стошнит прямо на тебя.
Да, да так и есть.
Душа, Любовь к делу, Любовь к клиентам считывается быстро.
Интересно, как можно при масштабе проекта сохранять любовь, аутентичность, любовь основателя к делу, клиентам через сотрудников? 🤔
Блестящая статья, коллега!
Прямо кладезь инсайтов и полезностей. Особенно зацепил момент про личный бренд в соцсетях - даже для продавца фруктов. Многие мои клиенты до сих пор недооценивают силу личного присутствия в онлайне, отдавая предпочтение безликим корпоративным аккаунтам. А ведь людям гораздо интереснее общаться с живым человеком! Буду теперь в своих консультациях чаще приводить пример Рустама - как образец грамотного нетворкинга и комьюнити-билдинга. Такие истории вдохновляют лучше всяких учебников по маркетингу.
Спасибо, что делитесь опытом!
Творческих успехов и побольше благодарных читателей!