Как выделиться в высококонкурентной нише и привлечь клиентов: история продавца фруктов Рустама 🍎🥝

Многие считают, что единственный путь к успеху в бизнесе - найти уникальную нишу, где мало игроков. Мол, только там можно по-быстрому захватить рынок и озолотиться. А что делать, если ваша сфера уже забита конкурентами под завязку? Опустить руки и пойти работать в найм? Ну уж нет! 💪

Сейчас я расскажу вам историю простого продавца фруктов Рустама, который доказал: успех возможен даже на самом конкурентном рынке. Без инновационных продуктов, без рекламных бюджетов, без блата и связей. Только за счет человеческого отношения и желания быть лучшим для своих клиентов.

1414

Как всегда, в большинстве бизнесов основные деньги приносят повторные продажи. А чтобы они были нужен нормальный сервис. Пример классный)

6
Ответить

Да, точно!
Стоимость подписчика дорожает и надо делать так, чтобы клиент становился постоянным. LTV становится одним из важнейших показателей.

1
Ответить