LazerMoon

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Мой короткий опыт с DiDi:

Увидел как-то рекламу и поставил DiDi. Обещали "скидку 40%" на первую поездку. Вбил один и тот же маршрут в Диди и Яндексе, и надо же, цена с учётом 40% скидки оказалась точно такой же, как в Яндексе. Город Белгород, если что. Вскоре после регистрации по номеру сервис начал спамить СМС-ками, стабильно по 2-3 в день. На этом мой опыт с этой помойкой закончился. Китайский маркетинг во всей его красе. 

Концепция интересная, но есть вопросы: почему таймлайн диагональный? В этом есть какой-то практический смысл, или это просто так?

Не знаю, кому как, но мне кажется, что в виде прямой горизонтальной линии было бы более интуитивно и практично. Значительно больше места для выпадающей информации. А так кажется, что большая ставка делается на визуал и концепцию, а функционал вторичен.