Привет. На моей практике Филипсы жутко живучие тв. Тот о котором ты говоришь очень хорошее бюджетное решение, и для фильмов подойдёт и идеально для игровой консоли например. Обычная 60 герцовая, но 10 битная! матрица. + андроид на 4х ядрах, тупить не будет. Чем дешевле ты его купишь, тем выгоднее получится твоя покупка. У меня был филипс, мне он и правда очень понравился, обращений по гарантийным обязательствам по ним очень мало, хотя и покупали их не очень часто конечно(маркетинг дело такое, продавать то надо лыжи или самсунг =)
Это Олед мужик, хочешь топ картинку, плати, много и часто. Я уже 11 лет торгую тв, трюлиминосы, наноселы, кулед, оледы, все они ломаются довольно часто, хотя кулед позиционируется как (10 лет гарантия от выгорания). Знаешь сколько людей обращаются из за сломанных one connect блоков от куледов? 2-3 человека в месяц. В течении 1 года меняют в магазине, в течении двух лет сам производитель. 80 % тв которые умирают еще в магазине это почему то Сони.. Если будешь брать в крупных ретейлах, прям серьёзно рассмотрим допы которые они предлагают, всякие сервисы и услуги, главное чтобы они шли от самого магазина а не от банка Втб или отп или альфа (не суть). Я не заинтересован в этом, мне без разницы где ты будешь покупать новый тв. Могу лишь сказать что у нас толпы клиентов которые отдают за эти сертификаты десятки тысяч рублей, а потом в течении 3х или 5 лет меняют этот телек на новый, даже если старый не сломался, просто указываем дефект (переодически выключается к примеру) и все, он идёт на обмен. Сам так менял уже 6 тв, были и сони и филипс с эмби лайт подсветкой (кстати больше всего понравился) и кулед был 77rau, взял наконец то олед, следующий мой тв 100% будет олед, правда скорее всего уже от сони серии AG. Удачи.
3.15. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий.
3.16. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Заказа при оформлении Заказа на Сервисе. Указание Пользователем недостоверных, некорректных, несуществующих номера телефона, адреса электронной почты, ФИО Пользователя и/или получателя заказа, а также других недостоверных сведений приравнивается Продавцом к уклонению Пользователя от получения Заказа (Товара) и является основанием для отмены Заказа в соответствии с п. 7.1. настоящих Условий.
Конкретно за это.