Цель человечества и первостепенная задача — это не одно и то же, но вам такого не понять )))
сделай перевод ВКонтакте
Вы всё правильно поняли )
Тоже ей пользуетесь?
Сделай круче. Критиковать может каждый )))
Щас начнёшь ныть, что тебе некогда и ты не обязан ничего доказывать... )))
Маркетинг — это искусство создавать проблемы и героически их решать за чужой счёт. ©
Все прям такие умницы-красавицы, а куда не плюнь — хрень какая-то недоделанная. Говорят, что некогда... Мы уже новую охренительную хрень хреначим... И ничего, что потомкам только мусор останется, да «умные» книжки...
Книжки продавать выгоднее, чем чистую бумагу. ©
Популярность продукта, свидетельствует лишь об эффективной промывке мозгов.
Брендирование вредно само по себе. Основной доход брендам приносят продукты низкого качества. Цепь не прочнее самого слабого звена. Возвеличивание брендов — абсурдно. Первостепенной задачей прогрессивного человечества является обеспечение себя минимальным количеством, максимально качественных товаров и услуг. Алчный маркетинг всё делает наоборот. Любой здоровый организм непрерывно избавляется от всего лишнего и некачественного. Самое слабое место — это мозг, он очень плохо фильтрует информацию...
Большинство врачей бесполезны или вредны )))
Опыт работы в бизнесе — учит срать на мнение экспертов )))
Цель любого современного бизнеса в том, чтобы нае-ть клиента.
Такова бизнес модель вашего любимого капитализма.
Смешнее всего, что даже «продвинутых» заказчиков не волнует техническое исполнение.
Никого не интересует, что творится в слоях — при любом бюджете.
Всем известно, что если хочешь, чтобы всё было сделано правильно — нужно делать самому.
Кстати, бюджет любого логотипа не позволит даже приблизиться к совершенству. Каждый заказчик хочет получить шедевр за символическую сумму. Для маленького мозга — у них слишком большой рот )))
Всем известно, что если хочешь, чтобы всё было сделано правильно — нужно делать самому.
Кстати, бюджет любого логотипа не позволит даже приблизиться к совершенству. Каждый заказчик хочет получить шедевр за символическую сумму. Для маленького мозга — у них слишком большой рот )))
А некоторые видят Тетрис )))
У вас одно на уме...
Засрали себе мозг и теперь забавные ассоциации на каждом шагу )))
У вас одно на уме...
Засрали себе мозг и теперь забавные ассоциации на каждом шагу )))
Слишком «умные» заказчики никому не нужны. К таким всегда возникает вопрос: — Если вы такие классные, почему за последние 15 лет работы так не обрели элементарных, но очень важных навыков в своей сфере?.. )))
Мнение большинства всегда ошибочно )))
Все знают, что скупой платит дважды, но всё равно экономят на фирменном стиле.
Пожелаем ребятам удачи в бизнесе )))
Астра занимается вакуумной формовкой — отсюда трёхмерный логотип, символизирующий матрицу и деления измерительного инструмента по периметру. Спираль имеет много значений, включая работу с рулонными материалами и гибку.
Чтобы не быть голословным — приводите реальные примеры чудо-логотипов...
Ваши претензии можно отнести к 99% логотипов...
Я бы посмотрел, как вы с заказчиком будете говорить в таком тоне )))
Попробуйте убедить заказать логотип у вас )
Он уникальный и вы не сможете создать ничего подобного.
Даже воспроизвести не сможете )))
Больше некому заниматься этими вопросами — вот и приходится самому. Остальные мыслят иррационально и все их усилия напрасны.