Александр Васильев

с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Больше некому заниматься этими вопросами — вот и приходится самому. Остальные мыслят иррационально и все их усилия напрасны.

Цель человечества и первостепенная задача — это не одно и то же, но вам такого не понять )))

Сделай круче. Критиковать может каждый )))

Щас начнёшь ныть, что тебе некогда и ты не обязан ничего доказывать... )))

Маркетинг — это искусство создавать проблемы и героически их решать за чужой счёт. ©

Все прям такие умницы-красавицы, а куда не плюнь — хрень какая-то недоделанная. Говорят, что некогда... Мы уже новую охренительную хрень хреначим... И ничего, что потомкам только мусор останется, да «умные» книжки...

Книжки продавать выгоднее, чем чистую бумагу. ©

Популярность продукта, свидетельствует лишь об эффективной промывке мозгов.

2

Брендирование вредно само по себе. Основной доход брендам приносят продукты низкого качества. Цепь не прочнее самого слабого звена. Возвеличивание брендов — абсурдно. Первостепенной задачей прогрессивного человечества является обеспечение себя минимальным количеством, максимально качественных товаров и услуг. Алчный маркетинг всё делает наоборот. Любой здоровый организм непрерывно избавляется от всего лишнего и некачественного. Самое слабое место — это мозг, он очень плохо фильтрует информацию...

1

Цель любого современного бизнеса в том, чтобы нае-ть клиента.

Такова бизнес модель вашего любимого капитализма.

Смешнее всего, что даже «продвинутых» заказчиков не волнует техническое исполнение.

Никого не интересует, что творится в слоях — при любом бюджете.

1

Всем известно, что если хочешь, чтобы всё было сделано правильно — нужно делать самому.

Кстати, бюджет любого логотипа не позволит даже приблизиться к совершенству. Каждый заказчик хочет получить шедевр за символическую сумму. Для маленького мозга — у них слишком большой рот )))

1

Всем известно, что если хочешь, чтобы всё было сделано правильно — нужно делать самому.

Кстати, бюджет любого логотипа не позволит даже приблизиться к совершенству. Каждый заказчик хочет получить шедевр за символическую сумму. Для маленького мозга — у них слишком большой рот )))

У вас одно на уме...

Засрали себе мозг и теперь забавные ассоциации на каждом шагу )))

У вас одно на уме...

Засрали себе мозг и теперь забавные ассоциации на каждом шагу )))

Слишком «умные» заказчики никому не нужны. К таким всегда возникает вопрос: — Если вы такие классные, почему за последние 15 лет работы так не обрели элементарных, но очень важных навыков в своей сфере?.. )))

http://dirclub.ru/12-tipov-zakazchikov

Все знают, что скупой платит дважды, но всё равно экономят на фирменном стиле.

Пожелаем ребятам удачи в бизнесе )))

1

Астра занимается вакуумной формовкой — отсюда трёхмерный логотип, символизирующий матрицу и деления измерительного инструмента по периметру. Спираль имеет много значений, включая работу с рулонными материалами и гибку.

Чтобы не быть голословным — приводите реальные примеры чудо-логотипов...

Ваши претензии можно отнести к 99% логотипов...

Я бы посмотрел, как вы с заказчиком будете говорить в таком тоне )))

Попробуйте убедить заказать логотип у вас )

1

Он уникальный и вы не сможете создать ничего подобного.

Даже воспроизвести не сможете )))