62 истории, 400 фоток от Midjourney, 5 недель до дедлайна, 100% седых волос: как мы запускали проект “Идти в IT?”
В качестве KPI по охватам стояла цифра 10000 посещений площадки. Не спрашиваете, откуда взялась эта цифра, просто она мне понравилась, и я ее визуализировала изо всех сил. Но до нее мы и близко не дошли.
Бюджет
На весь проект было выделено 200 тыс. Смета была такой:
- “Виртуальный пиарщик” Прессфида (помогали со СМИ) — 43 000
- Миджорни — 6200
- Шрифт на 25К просмотров (какие наивные) — 4500
- Поссевы Telega.in — 85000
- Посевы Телеграмм прямые — 30000
- Таргетинг через МТС.Маркетолог — 20000 (в итоге не прошли модерацию из-за присутствия подарков с курсами)
- Продвижение статьи на vc.ru — 20000 (на всякий случай)
Наши зарплаты и объем часов еще не учитывали, но могу сказать, что я работала над проектом сверх фултайм — очень много переговоров вне рабочего времени.
Почему не выделили больше денег? Потому что для нас такой проект был гипотезой и первым опытом, и показалось разумным не вкладывать весь маркетинговый бюджет в одну корзинку.
Инсайты
Если вы задумали похожий проект и вам вдруг интересны наши советы:
- Оптимально готовить подобные проекты минимум 3-4 месяца. Месяц явно мало, особенно если в первый раз
- Сильные партнеры — сильный проект
- Поддержка внутри команды жизненно необходима
- Действовать с заботой обо всех участниках процесса
- Получше подумать над названием, чтобы было легко отследить упоминания
- Страхи только в голове
В завершение несколько хороших цитат из историй
Одним из поворотных моментов в моём обучении стала фраза преподавателя на одной из лекций: "Код — это искусство".
Я бы рекомендовала идти в ту профессию, которая вам близка. Именно так можно получать удовлетворение от работы и не выгорать. Если это ИТ — здорово.
Работодатели не интересовались моим пустым резюме, так что пришлось его дополнить. Так, к реальным сисадмину, компьютерному технику и продавцу в булочной, прибавились пару целевых должностей. Через год HR напишет комментарий: “История одного успешного приукрашивания опыта”, к фотографии, на которой я уже спикер конференции по тестированию.
IT — это высокая скорость и конкуренция, большой объем данных, и я бы добавила: идеалистичность и амбициозность в мышлении. Поэтому рекомендовала бы только определенному типу людей, и предложила бы сразу подложить соломку под «выгорание, синдром самозванца, потерю концентрации» и прочие особенности, которые очень часто встречаются в среде с высокими планками. Крепкие привычки заботы о ментальном здоровье must have.Таймасова Ирина, CPO Ясно
Карьера женщин вообще в целом отличается от карьеры мужчин: женщинам приходится начинать с убеждения себя самих, что они не говно и могут чего-то добиться, потому что есть большая разница в воспитании. Таким был и мой путь: тебя учат быть послушной, удобной, и хорошей — а надо быть собой.Ермоленко Александра, директор департамента дизайна Mail. ru
Тут большая благодарность всем участникам проекта и список команды
А это мой канал в телеге, если у кого-то мало каналов в телеге - Love.Marketing.IT