я в личку и написал, в яндекс мессенджер, по ссылке, которую вы выше оставили
в ЯндексМессенджер все написал, ответа никакого не поступило.
хорошо, спасибо, направил информацию
я в час ночи спал)
Прикольно вы придумали... Мало того что сами мой заказ отменили, так я еще и вопросы по нему не могу отправить....например про возврат денег. Такое ощущение, что никакого заказа не было, как и денег..........
полный беспредел в мегамаркет! сначала сорвали указанные в личном кабинете сроки. Потом в личном обращении, сказали что надо 5 дней подождать. В итоге сами же отменили заказ. В Личном кабинете статус обновился на "отмена"
На вопрос, о том когда вернуться деньги, пишут, что в течение 2-10 календарных дней, после отмены товара в системе... О какой системе идет речь, не понятно, раз в ЛК уже статус отменен. Полный произвол.... а потом гордо рассказывают, о том что у нас самые крутые сервисы.......
спасибо! передумал оформлять) возникло желание и текущую к-карту Альфы закрыть))
познавательно!
есть бесплатный аналог, мобильное приложение, без всяких подписок, которое, например, работает с тонометром AND UA-911 BT-C
либо с любым другим, у которого открытый интерфейс для взаимодействия. Мобильное приложение получает результаты измерения и передает в облачную платформу, а облачная платформа врачу, например, в вашей поликлинике, вопрос решается внедрением данного облачного решения в медицинские учреждения, и интеграцией между облачной платформой и медицинской информационно системой в вашей поликлинике, диспансере и так далее..
пишите info@micord.ru в теме ПМП.
а вообще данное мобильное приложение и облачная платформа работает с тонометром, глюкометром и даже уриноанализатором :)
ммм, на днях у меня в тинькофф без моего ведома включилась услуга раздельного платежа, этакая рассрочка, за использование которой банк содрал с меня проценты…что самое смешное, почему то это была покупка в Ленте на 1500р. в общем нужен глаз да глаз за этим банком. Куканят только так
я пытался в любом банке снять, нигде в банкомате нет валюты, в нашем городе.
а банку не надо чтобы клиенты валюту снимали.
Клиенты либо сейчас все с валютного счета на рублевый перекинуть по дешманскому курсу,
либо в акции забугорные вложатся, которые потом вдруг заморозят, либо оставят на счетах валютных, с которых потом банк будет иметь проценты.
Кому то может повезет и он сможет перевести бабки в др банк, но скорее всего все росбанки "придут" к этому процентодоению.
Значит если очень повезет, то кто то сможет забугор вывести деньги, тем более что Тинькофф уже активно рекламирует про переводы swift. А че потом с этими деньгами будет, в забугорном банке, кто его знает.
Уважаемый (нет) Сбер!
а вы зачем пытаетесь людей наеб(обмануть)....
Зашел в новое "отличное" приложение....
хочу сделать перевод по СПБ, тыкаю вот эту "кнопку" с иконкой очень похожей на СПБ...
Заполнил номер телефона, пытаюсь отправить... а тут бац! комиссию хочет содрать....вроде бы начала месяца, еще переводов по СПБ не совершал... лимиты не исчерпаны....
Начал разбираться, оказывается это не СПБ) перевод по СПБ в правом верхнем углу...
А зачем для обычных переводов надо было "рисовать" такую же иконку но в другом цвете? Маневр для лоха, что люди не заметят и отправят обычный перевод, а банк себе комиссию схапает?!