Топ цифровых инструментов для современного бизнеса

Управление бизнесом в сфере электронной коммерции — это настоящий вызов, особенно для начинающих владельцев бизнеса и предпринимателей. Каждый из них хотел бы стать специалистом в области продаж, рекламы, маркетинга и социальных сетей. Не менее важно уметь работать с компьютерным и мобильным программным обеспечением. Освоение всего этого требует много времени, труда, ресурсов и усилий. Мы подготовили несколько полезных инструментов для ведения электронного бизнеса. Эти инструменты идеально подходят для запуска интернет-магазинов, электронного бизнеса и позиционирования веб-сайтов.

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС позволяет вашему отделу продаж обрабатывать больше звонков и выполнять работу из удаленного офиса. Настройка очень проста, интуитивно понятна и занимает всего 30 минут. Используйте простые инструменты визуального потока вызовов, чтобы оптимально распределять звонки между сотрудниками — в зависимости от того, кто, когда и по какому вопросу звонит. Позвольте вашей команде обрабатывать звонки на ходу с помощью мобильных и десктопных приложений. Предотвратите потерю связи в офисе и за его пределами. Увеличьте свои шансы на установление контакта с потенциальными клиентами. Все это и даже бесшовная интеграция с 1С возможны с БИТ.Phone.

Топ цифровых инструментов для современного бизнеса

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика — это метод оценки эффективности рекламных каналов на основе управляемого дохода. Позволяет составить реальную картину затрат на маркетинг и измерить его эффективность с помощью промежуточных показателей. Как это работает? Сервисы сквозной аналитики решают следующие задачи:

Показывают эффективность рекламы и измеряют результативность объявлений, которые окупаются и приносят деньги, а не только лиды и клики.

Собирают данные в одном интерфейсе. Отслеживайте самые важные для вашего бизнеса показатели в одном понятном отчете с хорошей визуализацией.

Устраняют «слепые пятна» маркетинга. Получите полное представление о пути клиента, от перехода по ссылке конкретной кампании до совершения покупки.

Сквозную аналитику можно настроить под специфику вашего бизнеса. Примеры сервисов сквозной аналитики – Яндекс.Метрика, СoMagic и многие другие.

SEO инструменты

SEO инструменты упрощают работу по позиционированию сайта и поиску его в рейтинге Google. Подобные программы созданы для того, чтобы получить подробный список ключевых слов на основе введенной фразы, а также получать данные о количестве поисков определенного слова и даже о степени его сложности. Примеры таких сервисов это semstorm, SEOrush.

Инструменты для рассылки

Эти инструменты призваны помочь управлять списком получателей благодаря возможности сегментации, тегирования и анализа активности подписчиков. Также есть возможность управлять всем процессом электронного маркетинга и даже созданием привлекательных целевых страниц. Пример инструмента для рассылки - MailChimp.

Бесплатные сервисы

Существуют бесплатные онлайн сервисы для анализа вашего сайта. К примеру, есть такие сервисы, которые предоставляют информацию об объёме трафика, кто его посещает, как выглядит эффективность ваших ключевых слов, и сможете постоянно следить за его статусом. Например, Google Search Console и Яндекс. Вебмастер.

Также существуют инструменты, которые позволяют проверить, что ищут пользователи Интернета, то есть что наиболее популярно в поисковых системах на данный момент. Опираясь на полученные данные, вы сможете адаптировать свой контент под вашу аудиторию и ее интересы. Такие сервисы дают массу вдохновения, тем и потенциальных фраз, которые привлекут ваших читателей. Примеры подобного сервиса - Google Trends и Яндекс Wordstat.

Готовые решения в области цифрового маркетинга — это удобный способ получения готовых анализов, статистики и отчетов. На основе полученных результатов вы можете узнать, что нужно вашему бизнесу и какие методы продвижения работают лучше всего.

Начать дискуссию