БИТ.Phone

+1
с 2020

БИТ.Phone — это не просто звонки, а действенный инструмент для роста продаж, маркетинговых исследований, контроля и улучшения качества работы сотрудников, повы…

0 подписчиков
28 подписок
Как повысить качество работы отдела продаж c ip-телефонией?

В условиях высокой конкуренции на рынке повышение эффективности отдела продаж является одним из ключевых факторов успеха для любого бизнеса. Увеличение конверсии, улучшение качества обслуживания клиентов и повышение уровня удовлетворенности потребителей – вот главные задачи отдела продаж. В этой статье мы рассмотрим, как современные технологии IP-т…

Как повысить конверсию звонков?

Конверсия звонков – это процент клиентов, которые выполнили целевое действие (купили товар или услуги, подключили демо-доступ) от общего числа потенциальных клиентов, с которыми менеджеры связались по телефону. Данная метрика – самый важный показатель эффективности звонков, так как это имеет прямое влияние на итоговый результат. Все остальные показ…

Как работать с возражениями клиентов по телефону?

Работа с возражениями — один из базовых навыков, которыми должен овладеть продавец, торговый представитель или владелец бизнеса. Возражения клиентов возникают на разных этапах процесса продаж. Однако они не всегда означают жесткий отказ. Умелое опровержение возражений помогает сомневающемуся покупателю принять решение о покупке. В этой статье мы ра…

Текучка виртуальных колл-центров: реальная проблема или особенность?

Колл-центры известны высокой текучестью кадров. По статистике, каждый третий оператор контакт-центра рассматривает возможность ухода в течение года, а 50% планируют уйти в течение 2–3 лет. Каждый новый сотрудник, которого вам нужно нанять и обучить, стоит денег вашему бизнесу. Поиск и обучение нового работника может стоить до двух годовых зарплат с…

Контроль качества звонков менеджеров: нужен ли?

Каждый контакт-центр использует ту или иную форму мониторинга качества вызовов, чтобы повысить производительность операторов и удовлетворенность клиентов. Цель состоит в том, чтобы выявить вызовы, которые не соответствуют стандартам качества организации, и принять меры по исправлению положения. В этой статье мы обсудим, как правильно анализировать…

11
Тренды клиентского сервиса, на которые следует обратить внимание в 2023 году

Актуальные тенденции клиентского сервиса на ближайшие несколько лет – а, возможно, и навсегда – определила пандемия COVID-19. То, как мы живем, работаем и делаем покупки, сейчас отличается от того, что было до локдауна. Клиенты научились работать удаленно, делать покупки в Интернете через сайты или мобильные приложения и решать проблемы без необход…

Гибридный график – роскошь или базовая необходимость?

Гибридный график — это сочетание удаленной и стационарной работы в различных конфигурациях. В настоящее время он набирает популярность после эпидемии коронавируса, но это не новое решение. Крупные современные компании, ориентированные на повышение удовлетворенности сотрудников, используют его достаточно давно. В начале пандемии многие предприятия р…

Топ цифровых инструментов для современного бизнеса

Управление бизнесом в сфере электронной коммерции — это настоящий вызов, особенно для начинающих владельцев бизнеса и предпринимателей. Каждый из них хотел бы стать специалистом в области продаж, рекламы, маркетинга и социальных сетей. Не менее важно уметь работать с компьютерным и мобильным программным обеспечением. Освоение всего этого требует мн…

Колл-центр «с нуля»: инструкция для руководителей

Несмотря на множество новых каналов связи с потенциальными клиентами, телемаркетинг по-прежнему актуален. Как создать успешный колл-центр и выбрать идеальную стратегию, которая поможет превратить потенциальных клиентов в постоянных покупателей? В этой статье рассмотрим основные шаги по организации колл-центра в вашей компании.

Конструкторы скриптов продаж: что это и зачем нужны?

Конструкторы скриптов продаж – программное обеспечение для автоматического создания сценариев разговора с потенциальными и существующими клиентами. Являются незаменимым инструментом для продавцов и любого другого персонала, общающегося с клиентами, который упрощает и стандартизирует общение с клиентами и повышает статистику заключения сделок. В это…

Tone of voice — голос бренда

Последовательный тон и уникальный голос бренда является ключевой частью политики компании и позволяет выделиться среди конкурентов. В этом руководстве мы расскажем, как разработать уникальный голос для вашего бренда.

Врачи на связи: какие задачи телемедицины решает IP-телефония?

Телефонная связь является очень важным аспектом функционирования медицинского учреждения. Наличие эффективной системы телекоммуникаций влияет на удовлетворенность пациентов и облегчает работу горячей линии и врачей. Одним из самых популярных инструментов такого типа, который отлично подойдет для клиник, является сервис БИТ.Phone. О его особенностях…