Актуальные тенденции клиентского сервиса на ближайшие несколько лет – а, возможно, и навсегда – определила пандемия COVID-19. То, как мы живем, работаем и делаем покупки, сейчас отличается от того, что было до локдауна. Клиенты научились работать удаленно, делать покупки в Интернете через сайты или мобильные приложения и решать проблемы без необходимости встречаться с людьми. В результате изменились и клиентские ожидания относительно того, как компании должны коммуницировать с клиентами. Всегда быть онлайн, предлагать отличный клиентский сервис и знать, чего хотят клиенты – ключевые требования, необходимые для выживания любого бизнеса. Хотите получить конкурентное преимущество в 2023 году? Мы составили список из шести тенденций в сфере обслуживания клиентов, на которые стоит обратить внимание.