Без отслеживания телефонных звонков невозможно определить показатели каждого звонка и рекламной кампании, которая генерирует наибольшее количество обращений. Если мы не можем отслеживать и измерять эти данные, мы не сможем вносить коррективы в новые рекламные кампании и снижаем их эффективность. Пример: мы можем выяснить, что звонки по одному из рекламных объявлений чаще конвертируются в продажи. Эта информация позволит доработать другие объявления в рамках рекламной кампании на основании данных о целевой аудитории, графического и текстового оформления. Увидев, какие рекламные кампании, ключевые слова и каналы вызывают наибольшее количество телефонных звонков, вы сможете увеличить маркетинговые расходы на то, что работает лучше всего, и перестанете тратить бюджет, усилия и время на рекламу, которая не работает.