Арифметика as a service

Один из базовых принципов маркетинга - "продавай больше" (или: не на марже, так на обороте) превращается в наверное самый популярный рекламный слоган - "покупай больше, но дешевле". Мы (потребители) так к этому привыкли, что иногда нам даже не приходит в голову задействовать в ней (голове) встроенный (у многих) арифметический сервис.

Возможно на это рассчитана бесхитростная стратегия (или тактика?) кофейного (как бы) лоукостера (он же вроде дискаунтер) CoFix. Мы ведь не можем усомниться в том, что продуктологи и маркетологи этого бренда поголовно не имеют в голове арифметических навыков.

Итак, 200мл стакан любого напитка (например, матча латте) стоит 90₽. То есть по 45₽ за 100мл. Сколько бы вы думали стоит 300 и 400 мл. Наверное, меньше 135 и 180₽ соответственно? А вот и нет - 150 и 210₽.

Как говорится, - "где же логика?!" Неизвестно. CoFix - это конечно не Вкусвилл. Они не эксплуатируют зелёную повестку. Возможно, даже наоборот. Чёрное лого ассоциируется...с нефтью?

Так или иначе, премия для пользователя за выбор двух (2*200мл) стаканчиков (и крышек) вместо одного (400мл) - 30₽. Похоже, выбор очевиден. Вопрос только, зачем это CoFix'у?..

0
1 комментарий
Кирилл Гуськов product практик
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда