{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф, как так? "Благодарность" за преданность от любимого банка

Уже не один год пользуюсь Тинькофф Банком, как основным. С самого начала очень понравились условия по продуктам, удобство использования сервиса и уровень обслуживания (мои вопросы поддержка всегда решала, шла на встречу в спорных моментах и т. д.) . Многому из того, что в нем есть, аналогов я не вижу. Однако любимый банк решил обойтись со мной весьма скверно.

В 2022 году у них было несколько трудных моментов в инфополе, в которые многие активно поливали Тинькофф грязью. Видев подобные комментарии официальный группе ВКонтакте, у меня не всегда получалось пройти мимо и на некоторые я отвечал, искреннее защищая банк и его сотрудников, которые подвергались отборным гадостям из-за слов своего основателя. За это под конец лета командой соц. медиа Тинькофф я был приглашен в закрытое комьюнити Tinkoff Friends. На тот момент в нем было совсем немного участников, меньше 50 человек. Я стал одним из первых. Было очень приятно и неожиданно. - Это к тому, что я даже не совсем обычный клиент.

Но недавно, попытавшись выпустить виртуальную карту, увидел перед глазами следующее (хотя карт меньше 5):

Обратившись в поддержку, я, совершенно неожиданно для себя, был поставлен перед следующим фактом:

(В указанных пунктах правил одна вода)

Тут стоит пояснить, что я не являюсь каким-то коллекционером дизайнов, выпускающим по 100500 карт, вовсе нет (хотя таких людей знаю и у них нет никаких ограничений) . Мошенничеством никаким также не занимался. Посчитал, физических доп. карт у меня за всё время было 9 штук. Виртуальных, наверное, побольше было, чем пластиковых, но не сильно. Возникает вопрос: За что столь радикальные меры?

Затем с моей стороны последовало несколько попыток добиться снятия непойми за что выданных ограничений (которые еще и бессрочные) , в том числе, через сотрудников банка, курирующих проект T-Friends (к ним никаких претензий, отличные ребята, которые искренне пытались помочь) . Но все они заканчивались +- одинаковым ответом:

Ребят, а давайте в государстве будут людей с улиц хватать, сажать в тюрьму и не объяснять за что? Круто звучит? Вы ведь именно таким и занимаетесь, только в рамках банка.

Очень разочарован столь радикальным и категоричным подходом к наказаниям, который не предусматривает не то, что какого-то диалога с клиентом (тем более клиентом, который искренне любил ваш банк и советовал всем знакомым), но даже элементарного объяснения причин таких действий.

Я понимаю, что по условиям договора вы на такое право имеете, но по моему скромному мнению, такой подход является весьма и весьма посредственным. Нигде не прописано никаких внятных ограничений (кроме не более 5 активных), но в один прекрасный момент вы берёте и обрубаете возможность выпускать и перевыпускать доп. карты НАВСЕГДА, а я даже понять не могу, чем заслужил такое.

Неужели нельзя перед подобными действиями выносить какие-то предупреждения, или устанавливать срок для первоначального ограничения? Чтобы клиент хотя бы понять мог, что делает не так. При таком раскладе я бы непременно стал избегать нежелательных действий, чтобы не получить ограничения на больший срок. Но нет, вы выбираете радикальный и совершенно не дружелюбный подход. Такое отношение заставляет сделать соответствующие выводы...

Мда... Не ожидал такого от Тинькофф.

0
59 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kirnel
Автор

Если вы говорите про историю с повышением комиссий за SWIFT переводы, то это происходило, очевидно, из-за ухудшения условий со стороны европейских банков-корреспондентов, не желающих предоставлять российским выгодные условия из-за глобального негатива в отношении РФ. И я не вижу тут вины Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kirnel
Автор

Я недоволен данной ситуацией и конкретными людьми, отвечающими в банке за действия, подобные совершенным в мой адрес. При этом многим в банке я все еще доволен. И по поводу истории с ошибками в курсах я на стороне Тинькофф, ибо то, что проделали умники, это очевидный багоюз, обогащение нечестным образом. Они прекрасно осознавали, что это ошибка. Суд да, встал на их сторону. Его право, у меня мнение другое. Так что за описанную в статье ситуацию я могу и хейтить, но не надо думать, что я из-за этого переобулся и поливаю Тинькофф грязью с ног до головы. Это по-прежнему один из лучших банков РФ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Vlasov

вы много чего не видите, но вот теперь тиньков и вам показал. комиссии на свифт вводили и отменяли, условия вводили и отменяли, делали это без уведомлений, причем частенько задним числом. сколько эти пидорасы крови попили своими "изменениями" и некачественными консультациями этим летом я просто молчу.

Ответить
Развернуть ветку
kirnel
Автор

Не правда, оповещения и уведомления были, в соцсетях и приложении. Лично видел

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Да, после введения ограничений. А свифты морозили и специально не отправляли чтобы отлуп дать в итоге. Вы что-то видели, а мы с коллегами пострадали, так что не утруждайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Kebab boardshop

смешно тебя читать. я клиент банка очень давно, и как физик и как ИП. Никакой феерии по поводу банка не испытываю. обычный банк, постоянно косячит, оберет тебя до нитки при любом удобном случае. кого там защищать? нет никаких конкретных людей, есть система

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда