Тинькофф, как так? "Благодарность" за преданность от любимого банка
Уже не один год пользуюсь Тинькофф Банком, как основным. С самого начала очень понравились условия по продуктам, удобство использования сервиса и уровень обслуживания (мои вопросы поддержка всегда решала, шла на встречу в спорных моментах и т. д.) . Многому из того, что в нем есть, аналогов я не вижу. Однако любимый банк решил обойтись со мной весьма скверно.
В 2022 году у них было несколько трудных моментов в инфополе, в которые многие активно поливали Тинькофф грязью. Видев подобные комментарии официальный группе ВКонтакте, у меня не всегда получалось пройти мимо и на некоторые я отвечал, искреннее защищая банк и его сотрудников, которые подвергались отборным гадостям из-за слов своего основателя. За это под конец лета командой соц. медиа Тинькофф я был приглашен в закрытое комьюнити Tinkoff Friends. На тот момент в нем было совсем немного участников, меньше 50 человек. Я стал одним из первых. Было очень приятно и неожиданно. - Это к тому, что я даже не совсем обычный клиент.
Но недавно, попытавшись выпустить виртуальную карту, увидел перед глазами следующее (хотя карт меньше 5):
Обратившись в поддержку, я, совершенно неожиданно для себя, был поставлен перед следующим фактом:
Тут стоит пояснить, что я не являюсь каким-то коллекционером дизайнов, выпускающим по 100500 карт, вовсе нет (хотя таких людей знаю и у них нет никаких ограничений) . Мошенничеством никаким также не занимался. Посчитал, физических доп. карт у меня за всё время было 9 штук. Виртуальных, наверное, побольше было, чем пластиковых, но не сильно. Возникает вопрос: За что столь радикальные меры?
Затем с моей стороны последовало несколько попыток добиться снятия непойми за что выданных ограничений (которые еще и бессрочные) , в том числе, через сотрудников банка, курирующих проект T-Friends (к ним никаких претензий, отличные ребята, которые искренне пытались помочь) . Но все они заканчивались +- одинаковым ответом:
Ребят, а давайте в государстве будут людей с улиц хватать, сажать в тюрьму и не объяснять за что? Круто звучит? Вы ведь именно таким и занимаетесь, только в рамках банка.
Очень разочарован столь радикальным и категоричным подходом к наказаниям, который не предусматривает не то, что какого-то диалога с клиентом (тем более клиентом, который искренне любил ваш банк и советовал всем знакомым), но даже элементарного объяснения причин таких действий.
Я понимаю, что по условиям договора вы на такое право имеете, но по моему скромному мнению, такой подход является весьма и весьма посредственным. Нигде не прописано никаких внятных ограничений (кроме не более 5 активных), но в один прекрасный момент вы берёте и обрубаете возможность выпускать и перевыпускать доп. карты НАВСЕГДА, а я даже понять не могу, чем заслужил такое.
Неужели нельзя перед подобными действиями выносить какие-то предупреждения, или устанавливать срок для первоначального ограничения? Чтобы клиент хотя бы понять мог, что делает не так. При таком раскладе я бы непременно стал избегать нежелательных действий, чтобы не получить ограничения на больший срок. Но нет, вы выбираете радикальный и совершенно не дружелюбный подход. Такое отношение заставляет сделать соответствующие выводы...
Мда... Не ожидал такого от Тинькофф.
Комментарий удален модератором
Если вы говорите про историю с повышением комиссий за SWIFT переводы, то это происходило, очевидно, из-за ухудшения условий со стороны европейских банков-корреспондентов, не желающих предоставлять российским выгодные условия из-за глобального негатива в отношении РФ. И я не вижу тут вины Тинькофф.
Комментарий удален модератором
Я недоволен данной ситуацией и конкретными людьми, отвечающими в банке за действия, подобные совершенным в мой адрес. При этом многим в банке я все еще доволен. И по поводу истории с ошибками в курсах я на стороне Тинькофф, ибо то, что проделали умники, это очевидный багоюз, обогащение нечестным образом. Они прекрасно осознавали, что это ошибка. Суд да, встал на их сторону. Его право, у меня мнение другое. Так что за описанную в статье ситуацию я могу и хейтить, но не надо думать, что я из-за этого переобулся и поливаю Тинькофф грязью с ног до головы. Это по-прежнему один из лучших банков РФ.
Комментарий удален модератором
вы много чего не видите, но вот теперь тиньков и вам показал. комиссии на свифт вводили и отменяли, условия вводили и отменяли, делали это без уведомлений, причем частенько задним числом. сколько эти пидорасы крови попили своими "изменениями" и некачественными консультациями этим летом я просто молчу.
Не правда, оповещения и уведомления были, в соцсетях и приложении. Лично видел
Да, после введения ограничений. А свифты морозили и специально не отправляли чтобы отлуп дать в итоге. Вы что-то видели, а мы с коллегами пострадали, так что не утруждайтесь.
смешно тебя читать. я клиент банка очень давно, и как физик и как ИП. Никакой феерии по поводу банка не испытываю. обычный банк, постоянно косячит, оберет тебя до нитки при любом удобном случае. кого там защищать? нет никаких конкретных людей, есть система