Брал в прошлом году кредит в тиньке, сначала предложили высокую ставку, я отказался, потом перезвонили, предложили 11.6%. тоже посчитали со страховкой, на мой вопрос можно ли убрать страховку и повысится ли ставка, ответили, что условия остаются прежние, просто -1500р в месяц платить)) удивился, согласился)
Чет никогда не видел, чтобы таксисты с жалостью к пассажирам при высоком спросе, когда цены до 2х раз взлетают, брали меньше положенного... С чего бы тогда пассажирам думать о таксистах?
Я могу понять ваши претензии к агрегаторам, но с какой стати они адресуются вами к клиентам? Если мне мало платит мой работодатель, я что должен пойти к его клиентам и просить платить за заказ больше, так как мне на жизнь не хватает?
Вы можете не работать с Яндексом. А если Яндекс захватил большую часть рынка, значит большинство таксистов это устраивает. Точно также, как и пассажиров устраивает Яндекс, даже, если происходят казусы типа как в этом посте.
А вы видимо один из тех, кто из аэропорта везёт за 1500 рублей 10 км, разводя людей, приехавших из регионов? Никто не заставляет и не просит вас возить за 35 рублей, но если согласились, будьте добры выполнить работу качественно и не разводить людей на деньги. Или вы считаете нормальным, что вас в магазине обсчитают, а когда вы заметите и спросите, вам скажут "Не надо вопить, вы несколько товаров взяли по акции, что жалко что-ли?"
Вроде бы все адекватные операторы уже придумали, как в роуминге звонить по тарифам домашнего региона без слива инфы в непонятные сервисы))
По-моему вы немного опоздали) года так на 2)
Нашел это письмо у себя)))
Брал в прошлом году кредит в тиньке, сначала предложили высокую ставку, я отказался, потом перезвонили, предложили 11.6%. тоже посчитали со страховкой, на мой вопрос можно ли убрать страховку и повысится ли ставка, ответили, что условия остаются прежние, просто -1500р в месяц платить)) удивился, согласился)
Чет никогда не видел, чтобы таксисты с жалостью к пассажирам при высоком спросе, когда цены до 2х раз взлетают, брали меньше положенного... С чего бы тогда пассажирам думать о таксистах?
Очень интересен Сервис для мультипостинга в социальные сети и Сервис для создания мини-лендингов :)
Спасибо)
Молодец
Жалоба клиента к агрегатору, а не к конкретному таксисту, перечитайте пост
Я могу понять ваши претензии к агрегаторам, но с какой стати они адресуются вами к клиентам? Если мне мало платит мой работодатель, я что должен пойти к его клиентам и просить платить за заказ больше, так как мне на жизнь не хватает?
Вы можете не работать с Яндексом. А если Яндекс захватил большую часть рынка, значит большинство таксистов это устраивает. Точно также, как и пассажиров устраивает Яндекс, даже, если происходят казусы типа как в этом посте.
А вы видимо один из тех, кто из аэропорта везёт за 1500 рублей 10 км, разводя людей, приехавших из регионов?
Никто не заставляет и не просит вас возить за 35 рублей, но если согласились, будьте добры выполнить работу качественно и не разводить людей на деньги. Или вы считаете нормальным, что вас в магазине обсчитают, а когда вы заметите и спросите, вам скажут "Не надо вопить, вы несколько товаров взяли по акции, что жалко что-ли?"
А что в этой статье, что должно меня побудить отказаться от использования? Ну вылез баг, со всеми бывает, чё паниковать то?