На радио другая культура потребления контента. Люди привыкли к рекламе на радио. Её сложно назвать вторжением в личное пространство. Чаще всего радио слушают в фоновом режиме. В отличии от интернет-контента (я и про стриминг музыки в сервисах типа Я.Музыки и про подкасты/скачивание музыки), где реклама просто бесит.
*прероллов
Аудиореклама в интернете неэффективна. По крайней мере, пока есть альтернативные источники просушивания/скачивания без рекламы.
Для сравнения, рынок подкастов США оценивается всего в $25 млн. При том, что еще в 2012 году он должен был выстрелить, потому что 80% американцев когда-либо слушали подкасты, а 33% делают это постоянно. Думаю, с музыкой похожая ситуация. Подписка рулит. А реклама в формате прироллов и построллов (всегда — отличные от контента по громкости и качеству рекламные ролики) — вторжение в личное пространство.
Насчет баннеров над плеером — нужна статистика их скрытия и CTR (у Unisound их можно скрывать)
Подписка Apple Music даёт возможность получить доступ практически к любой музыке в несколько кликов. Яндекс. Музыка тоже ничего.