Аналитика рекламы в Facebook в сентябре 2020 года

Привет, проведу небольшой анализ всей рекламы в Facebook, Instagram, Facebook Audience Network и Facebook Messenger. Данные взяли в macaw.pro

Интересные факты.

  • Каждое третье объявление, рекламируемое мобильное приложение, таргетировалось на США!
  • 108 638 объявлений лили на Антарктику) На тюленей и морских котиков.

1) Вся реклама.

Рассматривать будем на основе 35 069 259 объявлений (4 155 592 креатива рекламировали мобильные приложения, это 11.8%), которые были активны в сентябре 2020 года. Эти объявления размещаются с 4 млн бизнес страниц, это около 50% всех фейсбук страниц, с которых крутится реклама.

Аналитика рекламы в Facebook в сентябре 2020 года
  • 47.2% картинки, 24.5% видео.
  • 44.9% на английском языке, 8% на испанском, 2.9% на русском, 2.6% на китайском. Интересно, что в пятерку входят португальский, вьетнамский и тайский языки.
  • 32.2 выбирают кнопку learn more, 9.2% — установить приложение.
Аналитика рекламы в Facebook в сентябре 2020 года
  • 31 304 835 объявлений показывались в Facebook, это 89% от общего числа креативов.
  • 27 761 204 в Instagram, это 79% от общего числа креативов.
  • 18 588 272 в Facebook Messenger, это 53% от общего числа креативов.
  • 16 152 749 в Facebook Audience Network, это 46% от общего числа креативов.

2) Сайты.

Аналитика рекламы в Facebook в сентябре 2020 года

Распределение очень похоже на общее распределение, оно и понятно, это ведь 88,2% от общего количества рекламы.

3) Мобильные приложения.

Аналитика рекламы в Facebook в сентябре 2020 года

Здесь картина уже интереснее, она сильно отличается от сайтов.

  • Видео обгоняет картинки, 42.7% против 38.5% соответственно.
  • Английский язык сильно доминирует — 53.4%. Интересно, что 5% на китайском языке. Индонезийский и арабский на 6 и 7 месте, перспективные рынки для разработчиков мобильных приложений.
  • 68.7% используют install mobile app, 15.9% — play game, и только 5.8 — download.
  • Распределение по площадкам более ровное, чем у сайтов. На Facebook размещаются больше всего, остальные площадки отстают незначительно.

Для мобильных приложений есть еще интересная статистика по странам.

Аналитика рекламы в Facebook в сентябре 2020 года
  • Видим сильное доминирование США, это самый лучший рынок для разработчиков мобильных приложений. 1 386 463 креатива использовались в США, это 33.3% от общего количества.
  • В десятку входят Тайвань, Япония и Индонезия!

Самые популярные креативы.

Рассмотрим только новые креативы, т.е. созданные в период с 1 по 31 сентября 2020 года.

1) Мобильные приложения. Мир.

В основном утилиты для телефонов и приложения для фитнеса.

2) Мобильные приложения. Россия.

Сбермаркет, делимобил, фитнес, самокат.

3) Сайты. Мир.

Большинство рекламируют страхование, новости, автомобили.

4) Сайты. Россия.

Фитнес, ставки на спорт, английский для детей.

Начать дискуссию