Аналитика рекламы в Facebook в сентябре 2020 года
Привет, проведу небольшой анализ всей рекламы в Facebook, Instagram, Facebook Audience Network и Facebook Messenger. Данные взяли в macaw.pro
Интересные факты.
- Каждое третье объявление, рекламируемое мобильное приложение, таргетировалось на США!
- 108 638 объявлений лили на Антарктику) На тюленей и морских котиков.
1) Вся реклама.
Рассматривать будем на основе 35 069 259 объявлений (4 155 592 креатива рекламировали мобильные приложения, это 11.8%), которые были активны в сентябре 2020 года. Эти объявления размещаются с 4 млн бизнес страниц, это около 50% всех фейсбук страниц, с которых крутится реклама.
- 47.2% картинки, 24.5% видео.
- 44.9% на английском языке, 8% на испанском, 2.9% на русском, 2.6% на китайском. Интересно, что в пятерку входят португальский, вьетнамский и тайский языки.
- 32.2 выбирают кнопку learn more, 9.2% — установить приложение.
- 31 304 835 объявлений показывались в Facebook, это 89% от общего числа креативов.
- 27 761 204 в Instagram, это 79% от общего числа креативов.
- 18 588 272 в Facebook Messenger, это 53% от общего числа креативов.
- 16 152 749 в Facebook Audience Network, это 46% от общего числа креативов.
2) Сайты.
Распределение очень похоже на общее распределение, оно и понятно, это ведь 88,2% от общего количества рекламы.
3) Мобильные приложения.
Здесь картина уже интереснее, она сильно отличается от сайтов.
- Видео обгоняет картинки, 42.7% против 38.5% соответственно.
- Английский язык сильно доминирует — 53.4%. Интересно, что 5% на китайском языке. Индонезийский и арабский на 6 и 7 месте, перспективные рынки для разработчиков мобильных приложений.
- 68.7% используют install mobile app, 15.9% — play game, и только 5.8 — download.
- Распределение по площадкам более ровное, чем у сайтов. На Facebook размещаются больше всего, остальные площадки отстают незначительно.
Для мобильных приложений есть еще интересная статистика по странам.
- Видим сильное доминирование США, это самый лучший рынок для разработчиков мобильных приложений. 1 386 463 креатива использовались в США, это 33.3% от общего количества.
- В десятку входят Тайвань, Япония и Индонезия!
Самые популярные креативы.
Рассмотрим только новые креативы, т.е. созданные в период с 1 по 31 сентября 2020 года.
1) Мобильные приложения. Мир.
В основном утилиты для телефонов и приложения для фитнеса.
2) Мобильные приложения. Россия.
Сбермаркет, делимобил, фитнес, самокат.
3) Сайты. Мир.
Большинство рекламируют страхование, новости, автомобили.
4) Сайты. Россия.
Фитнес, ставки на спорт, английский для детей.