{"id":13899,"url":"\/distributions\/13899\/click?bit=1&hash=4ec8a68d28887f7deaf08ad725a0acde257a03b2aeca5ef014a4443630928ec6","title":"\u0427\u0435\u043c \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435? \u0410 \u0432\u043e\u0442 \u0447\u0435\u043c","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"25e6c59c-b922-5dc9-85fd-529a9e23eb34","isPaidAndBannersEnabled":false}

Аналитика рекламы в Facebook в сентябре 2020 года

Привет, проведу небольшой анализ всей рекламы в Facebook, Instagram, Facebook Audience Network и Facebook Messenger. Данные взяли в macaw.pro

Интересные факты.

  • Каждое третье объявление, рекламируемое мобильное приложение, таргетировалось на США!
  • 108 638 объявлений лили на Антарктику) На тюленей и морских котиков.

1) Вся реклама.

Рассматривать будем на основе 35 069 259 объявлений (4 155 592 креатива рекламировали мобильные приложения, это 11.8%), которые были активны в сентябре 2020 года. Эти объявления размещаются с 4 млн бизнес страниц, это около 50% всех фейсбук страниц, с которых крутится реклама.

  • 47.2% картинки, 24.5% видео.
  • 44.9% на английском языке, 8% на испанском, 2.9% на русском, 2.6% на китайском. Интересно, что в пятерку входят португальский, вьетнамский и тайский языки.
  • 32.2 выбирают кнопку learn more, 9.2% — установить приложение.
  • 31 304 835 объявлений показывались в Facebook, это 89% от общего числа креативов.
  • 27 761 204 в Instagram, это 79% от общего числа креативов.
  • 18 588 272 в Facebook Messenger, это 53% от общего числа креативов.
  • 16 152 749 в Facebook Audience Network, это 46% от общего числа креативов.

2) Сайты.

Распределение очень похоже на общее распределение, оно и понятно, это ведь 88,2% от общего количества рекламы.

3) Мобильные приложения.

Здесь картина уже интереснее, она сильно отличается от сайтов.

  • Видео обгоняет картинки, 42.7% против 38.5% соответственно.
  • Английский язык сильно доминирует — 53.4%. Интересно, что 5% на китайском языке. Индонезийский и арабский на 6 и 7 месте, перспективные рынки для разработчиков мобильных приложений.
  • 68.7% используют install mobile app, 15.9% — play game, и только 5.8 — download.
  • Распределение по площадкам более ровное, чем у сайтов. На Facebook размещаются больше всего, остальные площадки отстают незначительно.

Для мобильных приложений есть еще интересная статистика по странам.

  • Видим сильное доминирование США, это самый лучший рынок для разработчиков мобильных приложений. 1 386 463 креатива использовались в США, это 33.3% от общего количества.
  • В десятку входят Тайвань, Япония и Индонезия!

Самые популярные креативы.

Рассмотрим только новые креативы, т.е. созданные в период с 1 по 31 сентября 2020 года.

1) Мобильные приложения. Мир.

В основном утилиты для телефонов и приложения для фитнеса.

2) Мобильные приложения. Россия.

Сбермаркет, делимобил, фитнес, самокат.

3) Сайты. Мир.

Большинство рекламируют страхование, новости, автомобили.

4) Сайты. Россия.

Фитнес, ставки на спорт, английский для детей.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null