надо написать статью, почему не надо работать с озоном. особенно по доставке и компенсации за поврежденные товары. в доставке озона постоянно портится товар, но в прошлом году была ещё компенсация, а теперь просто отмазка что мы не несем ответственность за товар, но Озон успешно берет комиссию 12% за продажу и около 10% за доставку. а если товар разбили то оплати его доставку обратно. также озоном берутся комиссии за продвижение товара)))) хотя был случай, что один и тот же товар купил один и тот же клиент, но была комиссия 5% за продвижение, еще берется комиссия за эквайринг итого набегает почти 30% из стоимости заказа. на сегодня получается что озон забирает ваш товар, забирает 30% и может просто вернуть мусор и сказать мы ни при чём.
Анатолий, приветствуем! В таком случае статья будет далека от правды. Начнем с продвижения — услуга добровольная и можете не вкладываться в рекламу, но есть неиллюзорная вероятность, что конкуренты захватят первые страницы в поисковой выдаче и покупатели уйдут к ним.
Говоря об эквайринге, тоже не видим криминала — это стандартная статья расходов, в том числе и в оффлайн-торговле. Банки берут процент за транзакцию, мы оказали услугу, выступили в роли посредника и приняли платеж, а вас просим оплатить стоимость операции.
Комиссия за продажу отличается в зависимости от категории, и примерно у 85% их них она меньше указанных вами 12%: ozon.ru/t/W3qM3zy Что касается других расходов, в то числе и стоимости доставки — тут суммы индивидуальны и зависят от нескольких факторов, но стоимость наших услуг находится «в рынке».
Теперь к компенсациям. Раньше мы действительно шли навстречу и брали на себя часть расходов, связанных с повреждением товаров и упаковки. Однако, с 15 декабря мы действительно изменили условия и перестали компенсировать поврежденные возвраты, которые побывали у покупателя. При этом сохранили процесс компенсации при подменах и отсутствии части товара, что немаловажно.
В продажах существуют определённые риски — какие-то готовы разделить с вами, но основная ответственность за товар и его упаковку всё же лежит на продавце. Сами к отправлениям относимся настолько бережно, насколько это возможно в условиях перевозки сотен тысяч заказов ежедневно, поэтому обвинения «в доставке постоянно портится товар» считаем не очень справедливыми. Если есть статистика, сколько в процентном соотношении от общего числа заказов составляет слово «постоянно» — будем рады обратной связи :)
В целом, Вам уже все ответил Озон. Я могу понять эмоциональное состояние после того, как не возместило испорченный товар. С другой стороны, эта предпринимательские риски, которые приходится закладывать. Я на консультациях новичкам всегда говорю, чтобы не занимались хрупкими товарами. Эквайринг - норма жизни. В целом выглядит как будто вы не составили базовую финмодельку перед стартом продаж на Озон, отсюда все беды.
надо написать статью, почему не надо работать с озоном. особенно по доставке и компенсации за поврежденные товары. в доставке озона постоянно портится товар, но в прошлом году была ещё компенсация, а теперь просто отмазка что мы не несем ответственность за товар, но Озон успешно берет комиссию 12% за продажу и около 10% за доставку. а если товар разбили то оплати его доставку обратно. также озоном берутся комиссии за продвижение товара)))) хотя был случай, что один и тот же товар купил один и тот же клиент, но была комиссия 5% за продвижение, еще берется комиссия за эквайринг итого набегает почти 30% из стоимости заказа. на сегодня получается что озон забирает ваш товар, забирает 30% и может просто вернуть мусор и сказать мы ни при чём.
Анатолий, приветствуем! В таком случае статья будет далека от правды.
Начнем с продвижения — услуга добровольная и можете не вкладываться в рекламу, но есть неиллюзорная вероятность, что конкуренты захватят первые страницы в поисковой выдаче и покупатели уйдут к ним.
Говоря об эквайринге, тоже не видим криминала — это стандартная статья расходов, в том числе и в оффлайн-торговле. Банки берут процент за транзакцию, мы оказали услугу, выступили в роли посредника и приняли платеж, а вас просим оплатить стоимость операции.
Комиссия за продажу отличается в зависимости от категории, и примерно у 85% их них она меньше указанных вами 12%: ozon.ru/t/W3qM3zy
Что касается других расходов, в то числе и стоимости доставки — тут суммы индивидуальны и зависят от нескольких факторов, но стоимость наших услуг находится «в рынке».
Теперь к компенсациям. Раньше мы действительно шли навстречу и брали на себя часть расходов, связанных с повреждением товаров и упаковки. Однако, с 15 декабря мы действительно изменили условия и перестали компенсировать поврежденные возвраты, которые побывали у покупателя. При этом сохранили процесс компенсации при подменах и отсутствии части товара, что немаловажно.
В продажах существуют определённые риски — какие-то готовы разделить с вами, но основная ответственность за товар и его упаковку всё же лежит на продавце. Сами к отправлениям относимся настолько бережно, насколько это возможно в условиях перевозки сотен тысяч заказов ежедневно, поэтому обвинения «в доставке постоянно портится товар» считаем не очень справедливыми. Если есть статистика, сколько в процентном соотношении от общего числа заказов составляет слово «постоянно» — будем рады обратной связи :)
В целом, Вам уже все ответил Озон.
Я могу понять эмоциональное состояние после того, как не возместило испорченный товар.
С другой стороны, эта предпринимательские риски, которые приходится закладывать. Я на консультациях новичкам всегда говорю, чтобы не занимались хрупкими товарами.
Эквайринг - норма жизни.
В целом выглядит как будто вы не составили базовую финмодельку перед стартом продаж на Озон, отсюда все беды.