Я клиент озона, у меня 23 марта пропала кнопка Хочу скидку, т.е. её нет ни на каких товарах, ни в приложении ни через браузер. Неоднократные обращения в тех. поддержку ничего не дали, отвечают шаблонно "Ведутся технические работы, проверьте через час", спустя три дня "Работы всё ещё ведутся, ждите..."
Юлия, добрый день. Сейчас, к сожалению, может наблюдаться недоступность кнопки "Хочу скидку". Поэтому, чтобы купить товар по более низкой цене, рекомендуем вам воспользоваться одним из следующих способов: 1. Проверяйте периодически уведомления, возможно продавец снизит стоимость на товар и об этом уведомит вас. 2. Поищите аналог у нас на сайте по более выгодной цене. 3. Участвуйте в акциях. Все акции здесь https://www.ozon.ru/info/actions/.
Вероятно, кнопки нет по причине того, что большое количество продавцов убрало эту возможность (отключили "Хочу скидку") из-за дикой "атаки ботов" со стороны Озона в прошлые выходные.
Я клиент озона, у меня 23 марта пропала кнопка Хочу скидку, т.е. её нет ни на каких товарах, ни в приложении ни через браузер. Неоднократные обращения в тех. поддержку ничего не дали, отвечают шаблонно "Ведутся технические работы, проверьте через час", спустя три дня "Работы всё ещё ведутся, ждите..."
Юлия, добрый день. Сейчас, к сожалению, может наблюдаться недоступность кнопки "Хочу скидку". Поэтому, чтобы купить товар по более низкой цене, рекомендуем вам воспользоваться одним из следующих способов:
1. Проверяйте периодически уведомления, возможно продавец снизит стоимость на товар и об этом уведомит вас.
2. Поищите аналог у нас на сайте по более выгодной цене.
3. Участвуйте в акциях. Все акции здесь https://www.ozon.ru/info/actions/.
Вероятно, кнопки нет по причине того, что большое количество продавцов убрало эту возможность (отключили "Хочу скидку") из-за дикой "атаки ботов" со стороны Озона в прошлые выходные.