Владислав Владимиров

+837
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

"Причем различие фантастическое, примерно в 3-4 раза!"

Вот я открываю статью по вашей ссылке и читаю сразу выводы - там разница максимум в в 20-25% (на четверть - не в четыре раза).

Второй момент - что за "упражнения на ноги"? На икроножные? Так они не особо-то "большие мышечные группы". Или речь про приседы?

это случай когда звонка не было - а в данном случае их логика "НУ В ИТОГЕ ЖЕ вы нашли водителя? значит все ок"

с Яндексом в плане возврата денег за ожидание хотя бы попроще - тут просто ответили дословно "ну так в итоге вы ж поехали? а карты у нас предоставляет сторонняя организация Гугл - претензии к ним"

Ну вот я потом ему звоню и говорю "я у Бробролаб" На что он отвечает "А где это?" Я говорю "на углу стою!" Он "на каком, я тоже сейчас на углу".

2

Для этого надо водитель писать - а они обычно не читают сообщения - либо звонить (но на фига тогда вообще агрегатор нужен)

Они не читают сообщения - потому что для этого надо выходить из навигатора

2

Иногда и на Яндексе с похожим сталкиваюсь - выставишь конкретный подъезд и все равно навигатор ведет "просто к дому" (а "просто дом" у Яндекса тоже в 99% случаев "во двор"). Но у Яндекса хотя бы карта в приложении такая - что видно, где находится машина (и даже где и куда поворачивает).

1

Про многое соглашусь, но логика подсказывает, что если цена на Ситимобил заметно ниже Яндекса (нередко) - то и комиссия меньше.

Это другая ситуация. Я с такой сталкивался. И проблема тут не в жадности, а в том, что у Яндекса хороший навигатор (на базе их же Яндекс-карт), а у Ситимобила совсем никакой (на базе Гугл-карт).

При мне была ситуация когда вызванный по Ситимобилу водитель принимал заказы через один смартфон и ехал по навигатору с другого - потому что ситимобиловский это дно.

Но в данной ситуации был водитель с одним смартфоном (который даже прерывал разговор с поддержкой чтобы вернуться на навигатор).

Водитель четко сказал, что ему вообще приходит всегда просто номер дома и все. Вне зависимости от атмосферы и прочего

5

С 1 февраля резко снизилось число машин из-за отмены временных регистраций в КИС АРТ и тут уж "не до жиру - быть бы живу"

Я поэтому и говорю в прошедшем времени - сейчас похожая.

Год-два назад была чуть ли не вдвое меньше (где-то 12% против 22%).

1

Многие уходили в Ситимобил из-за дико задранных Яндексом комиссий - к слову уж так

Если считаете, что байка - не вопрос, свяжитесь с водителем.

Водитель такой же пострадавший, как и я - он же не виноват, что Ситимобил не дает ему точных данных

24

Вообще-то я написал час назад - но вы ж ничего не читаете

8

Честно говоря на Западе ваш скрин с чернокожим парнем заклеймили бы как расистский - он таким каким-то дикарем изображен

1

Еще хороший вопрос - сколько из подписчиков не из Новосибирской области? Ведь можно было розыгрышами термокружек и продвиженем через платную рекламу набрать аудиторию из жителей региона, которые и так в целом в курсе, куда можно съездить рядом (и куда приходится ездить ввиду отсутствия денег на загранпутешествия).

1

Ордынский замок упомянут вот на одном из рендеров...

Вот серьезно этот бетонный новострой 80-х "под готику" - одна из главных достопримечательностей региона?

5

А почему в следующих? Что мешает добавить сейчас?

Ведь похоже на дежурную отписку в духе "мы вам перезвоним"(с)

4

В чем ценность сего поста кроме очередного самопиара Владимирской?Мыльный пузырь, надутый активным самопиаром.

6

И специально зарегистрировался, чтобы написать хвалебный коммент)

15

Читал на днях, кстати, что в WeChat сейчас перестали регистрировать новых пользователей, вот это действительно что-то новое