Кофаундер креативного продакшена BLANC
Интересно, когда начнут назначать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ медиа менеджеров
Я про уникальный контент рилзов
и тут самое время для создания микрофинансовой-организации-бота
Интересно было бы увидеть исследование-сравнение по аудитории тиктока и рилсов инсты. По моим субъективным ощущениям, качество контента в Reels выше.
Привет!
Мой проект креативный видеопродакшн полного цикла.
https://blanc.moscow/
Мы производим все виды видеоконтента любой специфики — для видеосервисов, соцсетей и ТВ. Разрабатываем стратегии поддержки бренда видео, создаем креативные концепции, пишем сценарии, снимаем крутой branded content.
Наш главный принцип — человечный b2b. Мы всегда предлагаем различные варианты, помогаем с экспертизой в нашей области, поддерживаем актуальность произведённого контента. При таком подходе мы перекрываем часть функций РА, тем самым сокращаем агентские издержки и тратим бюджет на видеоконтент. Подробнее о нашем подходе можно прочитать в презентации:
https://blanc.moscow/BLANC_presentation.pdf
Классика, чем крупнее клиент, тем чаще хочет больше бесплатной работы.
Про, например, СберМаркетинг и фейковые тендеры, нацеленные только на сбор бесплатных креативных идей, уже ходят легенды.
Актуальности не потерял этот список)
Понятно, спасибо! Я предполагал, что, возможно, есть какая-то общая тенденция (кроме смерти)
А есть данные, в какую категорию произошёл отток авторов?
Вовсе нет и это ни о чем не говорит. Но в отечественных медиа-холдингах все время находят неочевидные ответы на очевидные вопросы — ее назначили на эту должность за такие качества, как управляемость, личные связи, возможно, репутацию внутри компании, умение делиться или делить. Профессиональные качества медиа-менеджера, такие, как качественное развитие, финансовая успешность, создание и продажа форматов, расширение бизнеса, увеличение долей и прочее у нас не котируется так сильно и на выбор влияют в меньшей степени.